Поиск по этому блогу

пятница, 25 сентября 2009 г.

День 318ый. (+337.29€)


Dushevina - Sevastova +188
Date Krumm - Kleybanova +132
Panova - Mayr +17

Жиробасная неделя. Еду на дачу, постараюсь там расписать дни.

67 комментариев:

  1. Мда! более 2000 евро за 4 дня!!! Моя зарплата за 4 месяца :)))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. :)) -400 жиробасы заберут в среду. Так что 1600:) Но всё равно хорошо конечно:)
    И тебе удачи;)

    ОтветитьУдалить
  3. Здраствуйте. Помню когда-то Вы переходили с Доларов на Евро не поглибы Вы подсказать как это правильно сделать

    ОтветитьУдалить
  4. День добрый.
    А там всё просто, нужно открыть счёт в евро и закинуть туда денег:) Поменять долларовый счёт на евро нельзя. Всего можно иметь 3 счёта на свои данные. У меня счета в долларах, евро и фунтах.

    ОтветитьУдалить
  5. Еду на дачу, постараюсь там расписать дни. так что там на даче произростает? )))

    ОтветитьУдалить
  6. Да я уже вернулся:) Сохранил стату по всем матчам в файл и забыл его в ноут перекинуть:)) Так что сегодня вечером займусь, а то след. неделя опять ранние турниры.

    ОтветитьУдалить
  7. Сцука, я проипал целый день, какого ж хрена эти петухи китайские не предупредили что первый круг с воскресенья на понедельник. Я зол, я очень зол, я сам себя боюсь:)
    Опять пропиздаболил на счёт вечером напишу, была сегодня игра товарищеская, вернулся поздно, а в 5:30 уже подъём на Петровну. Спать надо. Такую я вот себе отмазу придумал::))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ответ, у меня еще один вопрос, а как обстоят дела с вебманями, Webmoney ID тот же что и на долары только кошелёк уже в euro. Правильно?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Вам за помощь Picasso Black

    ОтветитьУдалить
  10. Кимико опять шоу устроила - проиграла с 1.02. Это вообще девица крутая, то с 10 выигрывает, то с 1.02 проигрывает. Жаль ходил на собоседование и не играл этот матч.

    Ишнер, он хоть и мужчина, но тоже красавец, с 1.03 улетел в 7.0. Я дурак не стал играть - думал буду весь матч 1.02-1.05 леить и сбывать на дункт-два выше. Мне стало лень играть и я пошел подремать, прихожу - 7.0.

    Сегодня день камбеков я дурак пропустил этот празник жизни.

    ОтветитьУдалить
  11. Да не за что;)

    Да согласен, хороший сегодня был день, я сам проспал большую его часть:(

    ОтветитьУдалить
  12. Сам сегодня торговал на Кимико и Возняк. Минус рос, рос ....Но потом принял "против" 1000 по 1.03 ..
    И когда коэф. пошел в нужную мне сторону я благополучно скинул и остался при своих ((((
    Отличный матч, но я не смог и доллара заработать. Но был рад, что не потерял 250 евро

    ОтветитьУдалить
  13. На этом матче можно было сделать очень большие деньги - Кимико улетела с 1.02 до 1000, Возняк с 1.01 летала на 1.15 минимум. Не проиграть этот матч - это просто эффективность 0.1%

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, выскажу мысль. Значительный рост прибыли начинает уже говорить о твоем профессионализме. Те кто читает твой блог с самого начала, реально оценивают каким потом и кровью досталось это знание, но в то же время вчитываясь в коменты, большие цифры начинают вызывать нездоровую зависть, и возможно привлекать интерес преступного элемента. Никто не сомневается, что дальше прибыль будет еще расти, возможно тебе достаточно давать оценку рынка и своих ощущений без подробностей торговли. Объективная критика приветствуется. Пиши чаще. Мои лучшие пожелания!

    ОтветитьУдалить
  15. Правильно, лучше при своих остаться, чем дождаться когда подымится и потом опять опустится и сидеть корить себя что не сдал:))
    Я еще не расписал дни, у меня там в один день было три попадалава на -400 из которых удалось соскочить.

    Юрий
    Мне кажется кто читал без зависти, тот так и читает. Когда раньше листал блоги по СЕО и видел доходы парней по 10к-30к$, при том что сам жил на 4к рублей в месяц, я только подогревался идеей, стимулом зарабатывать столько же и так же независимо, восхищался в конце концов, но никакой грязной зависти не было. Зависит от человека мне кажется. Про преступный элемент думал..Но особливо расчитывать не на что этим парням, так как с фаера деньги угнать сложно и много не держу, на вебманях не висят деньги, лимит на проигрыш стоит 1000. Может конечно и можно что то выдумать, но я не такая большая рыба чтобы подключать серьёзные мозги и проворачивать какие то масштабные операции:)Возможно эти рассуждения очень наивны.
    На счёт писать не писать фин. итог дня тоже думал, но он мне нужен, это такой же вид стимула как и сумма на счету, пока не могу отказаться. Уверен что некоторые считают это за понты, но блог изначально задумывался по такому шаблону и я писал тут как победы так и поражения, без намёка на выпендрёж:) В любом случае спасибо за советы и пожелания! И со своей стороны желаю только хорошего;) Писанину свою стараюсь подтянуть:) Есть желание вести ещё один блог, но не очень уверен что потяну это.
    Кстати уровень доходов может и не совсем от профессионализма растёт. Я как то писал что ходил на цигун лечиться, так вот... Вообще сложно объяснить, кто совсем не в теме по этому вопросу не поймёт, а скорее улыбнётся:).. в общем через несколько сеансов у меня открылся "третий глаз". Как мне сказали это помогает людям "видеть" то чего не видели раньше, обостряются все чувства, в том числе интуиция. Хоть я и верю в это, но отнёсся к этой теме малость легкомысленно. Но как ни странно уровень доходов начал повышаться и увеличился практически в два раза. Так что мне сложно не учитывать этот момент и склоняюсь к тому, что все мои последние успехи связаны именно с этим, остальное покажет время. Всё это нужно развивать дальше и поддерживать, так что я собираюсь в межсезонье или раньше, пройти первую ступень. Ествно всё это больше для самопознания, а не для того чтобы расчитывать на больший доход:) Что моё, я успею заработать, когда буду готов к этому. Такое вот моё не большое имхо:)

    ОтветитьУдалить
  16. большие цифры начинают вызывать нездоровую зависть, и возможно привлекать интерес преступного элемента.думаю, что большинство преступных элементов в пагонах или(и) при чине.

    а скорее улыбнётся:).. в общем через несколько сеансов у меня открылся "третий глаз" вот это реклама цигун(улыбнулся)

    ОтветитьУдалить
  17. Нездоровая зависть только у слабых и глупых людей. Умные люди читают и учаться. Правильно я говорю, Сань?

    ОтветитьУдалить
  18. Высокие или низкие мотивы людей читающих блог меня извините не интересуют, кто хочет пусть завидует, кто хочет пусть учится и равняется, это их личные проблемы. От этого у владельца блога голова болеть не будет, и руки ноги останутся целыми. Я же говорю не о зависти как таковой, а о личной безопасности. Схватываете разницу, коллеги? А преступным элементом называю всех кто зарится на чужое, независимо от того, носят они погоны, кожаные портфели, угоняют деньги по сети или отнимают при помощи утюга... Если быть более точным, Пикассо, то речь не о деньгах на счету Бетфара, а о тех которые ты уже обналичил и положил себе в карман. Предполагая, что дальше их будет еще больше, то вычислить кто ты есть в реале, где живешь и т.д. особого труда для людей "определенных профессий" не составляет, а дальше сам знаешь... Взять хотя бы цепочку вывода вебманей. Она не является безопасной, с точки зрения слива информации о человеке и сколько он зарабатывает. В этом плане монебукерсы или банковская карта гораздо надежней и т.д. Развивать тему не буду. Не мой блог все-таки. Надо дать больше места, для записей хозяину, которого подавляющая масса читателей чтит и респектирует :)

    ОтветитьУдалить
  19. Думаю в словах Юрия что то есть, но если об этом слишком много думать то она нагрянет внезапно ... параноя ...

    ОтветитьУдалить
  20. Всё правильно Юрий говорит. А если о таких доходах ещё так распространяться, то по-любому мне кажется пресанут как Геннадия Рыжова в фильме "Хоттабыч":))

    ОтветитьУдалить
  21. Ипать понаписали. В России живет большое число людей, зарабатывающих в разы больше. Что их, по вашему мнению, всех прессуют преступные элементы???

    А по webmoney у вас доказательства что-ли есть, что они продают личные данные своих клиентов. Если нет, нах тогда клеветать.

    ОтветитьУдалить
  22. Брр, товарисчи, давайте спокойнее дискутировать:) Каждый имеет право на свою точку зрения в конце концов.

    ОтветитьУдалить
  23. Юрий
    Я не так глубоко копал, теперь понимаю о чём речь, говорил же примитивно рассуждаю:) Когда доходы (если)будут несколько тысяч в день, тогда я конечно вряд ли буду нуждаться в таком стимуле как ежедневный подвод итогов. Но до таких высот мне ещё далеко, а с моими 1,5-2к в месяц кому я нужен?
    При желании я думаю можно узнать по ip, кто такой и где живёт, но опять же, речь будет идти о серьёзных деньгах.
    Я прекрасно понимаю что это здравая мысль, но я упрям и слепо делаю так как мне надо в данный момент, не смотря на возможные опасности и даже понимая что это может быть не правильно. Не исключаю такой возможности что через пару месяцев я вообще перестану вести блог или к примеру, когда пойму что у меня есть хороший финансовый задел, начну другую тему развивать, по форексу например, начиная с нуля.
    Так что Юрий признаю, что в целом Вы правы, хотя в каких то моментах и преувеличиваете возможную опасность. Но лишний раз заставляете задуматься:)
    Цепочка обналичивания вебмани, может быть разной. Про манибукерсы наслышан тоже разных чудес, вообще не люблю я забугорные конторы, они никогда не решают вопросы в сторону русских.
    Betfair->WebMoney->Банковский счёт 0,8% или Betfair->WebMoney->(Анелик,Аллюр,Контакт и т.д.) от 1,5%. На карту "Пионер" в $. Ну или же через мутные конторки, которые действительно могут подмигнуть не чистым на руку гражданам. Но для них мои 2к боюсь не серьёзные деньги, так как знаю что люди гоняют через эти конторы миллионы за раз. Я поинтересуюсь о возможных сливах информации с целью криминала, есть у кого спросить.
    У кого ещё какие мнения на сей счёт?:)

    ОтветитьУдалить
  24. Если Пикассо разрешает у него подискутировать, то хотел бы ответить Surrop. Судя о том как разгорелся спор, я понял, что не умею конкретно выражать свою точку зрения. Спасибо, Вы заставили меня задуматься. Поэтому внесу уточнение, я ни в коем случае не клевещу на систему вебмани как таковую, но если обналичка вебманей происходит не через банк, а в каком то полуподпольном обменном пункте, то никакой гарантии, что эти "менялы" не сдадут вас при первой возможности нет. Ответственности за распространение конфиденциальной информации они не несут, так как по сути дела не являются официальными представителями Вебмани. Они просто тупо зарабатывают свой небольшой процент на обмене. Что можно спросить с этих людей? Они ведь вам ничем не обязаны. И подписку в отличие от служащих финучреждений не давали. Не секрет для всех, что выток информации происходит, и с госструктур, и силовых ведомств, и всех остальных закрытых организаций "правого и левого" толка. Так неужели вы думаете, что работники "обменной будки", снимающие 15 квадратов офис, будут стоять "насмерть"?
    По поводу тех кто гоняет миллионы. Таких людей никто не тронет, так как за ними обычно стоит система, а вот научившиеся зарабатывать одиночки самый, что ни на есть безопасный "прикорм". Смотрите меньше сериалов, в жизни грабят в подавляющем большинстве не тех у кого денег много, а тех у кого их можно забрать и за это ничего не будет. Для каждой прослойки общества есть маргинальная группа которая может эту прослойку "доить".
    Еще пару слов "анониму" по параное. Тоже на 100% согласен с Вами, что о безопасности нет нужды думать день и ночь. Однако взвесив все за и против, раз и навсегда установить для себя четкие правила, которые уменьшат риск до минимума, строго придерживаться их и спать спокойно. "Рвите" меня :), в этой статье больше отвечать не буду. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  25. Picasso Black!
    у меня созрел такой вопрос.
    Пи какой стратегии торговли ты больше "засаживал" бабла (тобишь проигрывал) при игре ЗА (бекая) фонаря, или при торговле против (лей)?

    ОтветитьУдалить
  26. А мне всё больше кажется что Picasso Black казачок засланный.Сидит этот парень на зарплате у Бетфаир Россия.И делает им не хилую рекламу.Сколько народу начинали свои дневники подобные этому и все слились в глубокий анус.

    ОтветитьУдалить
  27. А мне всё больше кажется что Picasso Black казачок засланный.Сидит этот парень на зарплате у Бетфаир Россия.И делает им не хилую рекламу.Сколько народу начинали свои дневники подобные этому и все слились в глубокий анус.
    ==================
    -))) А ты тут не из Betdaq, клиентов отбиваешь?

    ОтветитьУдалить
  28. А чего ж мне запрещать дискутировать, места тут хоть сутками строчите:))
    Узнал я про варианты слива информации. Ответ был таков. Такое возможно в конторе, которая открылась вчера и открылась специально для этих целей. Давно работающие такой фигнёй не занимаются, во-первых им это не интересно, во-вторых одного кинут - узнают все.

    Анонимный
    При Бэке проигрывал однозначно больше, это когда лэй вообще не играл. Я на него и перешёл засадив на бэке за пару дней почти 3к$. % лэя должен быть больше, хотя чё я говорю, это для меня больше, если волокёшь хорошо в теннисе то бэк наверно круче. Но нужно хорошо разбираться, у меня например этого нет.

    Анонимный
    Да, именно засланный:)) Серьёзный анализ проделал..., если на блог забил, значит слился, сила в блоге товарищи! А ты сам не пробовал писать блог? Я бы посмотрел на сколько тебя хватит;)

    ОтветитьУдалить
  29. Так как у меня нет своего блога и оставляю свои посты анонимными, решил с этого момента подписываться.
    А то анонимных много , а я постоянный читатель
    Юрий много правильных моментов показал, но хочется верить в лучшее. Мало где можно найти полезные блоги такого уровня и за это Пикоссо большое спасибо.
    На счет "засланного". Например я тоже торгую на теннисе и те моменты что описывает Пикассо не один раз замечал
    ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫЙ

    ОтветитьУдалить
  30. Привет, Саня...
    А может быть пиши поменьше цифр и побольше слов, например, какие коэффициенты, в какой момент принял, а в какой момент отдавал, чтобы люди думали не о деньгах, а о том, как можно заработать на торговле. И ещё, мне интересны раскладки коэффициентов после брейка и после первого сета, я где-то видел, но сейчас не могу найти, вроде SYL' где-то писал об этом.
    Удачи...

    ОтветитьУдалить
  31. согласен с Sanja777

    ОтветитьУдалить
  32. Капец, Юрий, столько умных слов.

    Могу сказать, что просто нужно смотреть с кем иметь дела, я никогда не пойду менять деньги в будки площадью 15м2, благо у нас в Петербурге большой выбор надежных компаний.

    У меня дядя родной всю жизнь малым бизнесом занимается, у него хорошая большая квартира, bmw 7, шикарная дача под Зеленогорском. Интересно почему его никто не вычисляет и не грабит??? Поверь зарабатывает он побольше чем автор этого блога.

    Мне иногда в метро приходится ездить с большими суммами денег от 100 до 500 тысяч руб.(жаль не деньги не мои). Что-то еще ни разу ничего не случалось.

    То что ты написал практиковалось в 90-х. Сейчас грабят по другому, используя всякие мошеннические схемы, а не банальным "выследил -> монтировкой по голове -> деньги -> зона"

    ОтветитьУдалить
  33. ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫЙ
    Спасибо!:) А ты почту на gmail заведи и будешь не анонимным;) Она намного удобнее всех остальных.

    Sania777
    Привет Саня!Цифры есть только в шапке дня, как я уже говорил, они нужны мне. Пусть люди думают о чём хотят, кому это действительно нужно и интересно,тот сядет и будет набираться опыта на собственной шкуре. С чужих слов в этот биз нечего соваться, ты это сам прекрасно знаешь:) Я думаю что из блогов можно только брать примеры по ошибкам, чтоб самому не вляпаться.
    На счёт раскладов по кэфам, помню SYL' давал несколько отдельных моментов, но ествно это мизерная часть. Как он же и говорил, нужно попотеть чтобы такое иметь на руках. У меня нет такой раскладки, я всё так же на глаз, ща вон рынки какие, то вниз гнут, то держат, от этого и отталкиваюсь по ситуации. Да пару месяцев посидеть и всё понятно станет.
    Удачи!

    surrop
    Даа, в 90ых можно было смело домой завалиться и заставить на себя работать:))
    Сейчас наверно придётся меня похитить с целью выкупа, ибо с собой бабла не ношу, дома деньги не лежат:)

    ОтветитьУдалить
  34. Блин, застремали автора всякими параноями на почве бандитизма - он вообще перестал писать. :(
    Саня, не забывай о блоге.
    Удачи тебе. :)

    ОтветитьУдалить
  35. Сань давай уже черкани в блоге.Удачи.

    ОтветитьУдалить
  36. Наверное слился.Или на вас обиделся.

    ОтветитьУдалить
  37. ЮPicasso Black пишет...
    День добрый.
    А там всё просто, нужно открыть счёт в евро и закинуть туда денег:) Поменять долларовый счёт на евро нельзя. Всего можно иметь 3 счёта на свои данные. У меня счета в долларах, евро и фунтах.


    так что получатся на каждую валюту нуна отдельный логин и пароль придумывать???

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный пишет...
    Наверное слился.Или на вас обиделся.
    21 Октябрь 2009 г. 13:01


    Толсто!

    Анонимный пишет...
    так что получатся на каждую валюту нуна отдельный логин и пароль придумывать??? 22 Октябрь 2009 г. 13:36


    да. заново регить счёт, отдельнуую на него карту ну и тд в общем...

    ЗЫ не кормите тролля плиз

    ОтветитьУдалить
  39. Я всё ещё тут, даже после поста некоего анонима в самом первом посте моего блога...,
    http://betfair-com.blogspot.com/2007/10/blog-post.html
    кончено хотел закрыть блог, удалить счета и пойти на завод ипашить, но интуиция мне подсказала что это не правильно:) Не ну я понимаю что есть в его мысли истина так сказать, но ...но..ну сами понимаете..
    Как обычно самое главное не запускать писанину, чего мне не удалось, ибо груз каждого недописанного дня давит всё сильнее:)Ну ладно хуле, наверстаем, правда не знаю, стоит ли писать мутатень мутную за дни месячной давности, ибо хз кому будет интересно читать два слова размазанные на несколько предложений. Но так как на этой неделе турнир зубров,а я вряд ли буду участвовать, значит время будет, чтоб уделить его блогу.

    ОтветитьУдалить
  40. Саня, там пост обычного неудачника. Возможно зависть. То же самое можно сказать и про мировые фондовые биржи...кто-то сливает кто-то наживает. Биржа - это очередное конкурентное поле, кто сильнее/умнее тот и в плюсе.
    Блог можно обновлять и раз в неделю, читателей у тебя много - бери на себя социальную ответственность=)- не запускай.

    Успехов в торговле. Макс.

    ОтветитьУдалить
  41. Picasso, блог хороший, много раз к тебе заходил. Расскажи поподробнее насколько нервная работа, эта торговля, много ли нервных клеток сжигается, чувствуешь ли себя вымотанным после этого? Как часто и насколько делаешь перерывы для отдыха? Я к тому клоню, что нервы и здоровье, они не железные, может легче просто бонусами заниматься, все-таки?

    ОтветитьУдалить
  42. на бонусах действительно можно неплохо зарабатывать, возможно поменьше, чем в торговле, но и риски намного меньше, и нервы покрепче будут.

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимный
    Да, про социальную ответственность я и забыл:)
    Спасибо, удачи;)

    betagent он же Aquila
    Спам не приветствуется, даже грамотный. Рекламируйте свои бонусы в другом месте.

    ОтветитьУдалить
  44. Скоро времени будет предостаточно, что там осталось турнир в Бали и перерыв до января 2010

    ОтветитьУдалить
  45. Уважаемые коллеги. Я как и многие вы, играю на BetFair на теннисе. Долгое время я пользовался сайтом и несколькими клиентами, но все они мне казались довольно неудобными для меня. Я не только игрок на бирже, но и профессиональный программист.

    Итак, на базе написанного ранее бота (бот не смог преодолеть 5% маргин, это оказалось непросто) было создано приложение для торговли на Теннисе - TennisTrader (http://www.handychess.com/tennistrader/example.png). Естественно только BetFair FreeAPI

    Мне очень интересно, что думают профессионалы о интерфейсе этого приложения, в частности хозяин этого блога. Я попытался учесть свой полутородовалый опыт торговли и мне кажется получилась весьма интересная программа. Резюме что хорошего:
    - BetFair FreeAPI, никаких подписок
    - Интерфейс оптимизирован под теннис и только теннис (на самом деле под любые рынки с двумя исходами, но ликвиден из таких видов только теннис)
    - До 10-12 маркетов, оптимально 4-6, мнгновенное переключение рынков
    - Ladder Trading и Сlassic Betfair Trading одновременно
    - График обновляемый каждые 1-2 секунды
    - Естественно GreenUp и гораздо больше
    - Список ставок с удалением по одному клику

    Это ни в коем случае не реклама, людям которые дадут ценный фидбэк или сделают обзор в блоге я могу предоставить пожизненное бесплатное пользование TennisTrader. К сожалению, первая версия программы работает только под MacOSX (это объясняется великолепной средой разработки приложений Cocoa, то же самое под Windows я смогу написать в три-четыре раза медленнее, TennisTrader написан за три месяца). Windows версия бедет только через долгие месяцы, а пока программа только для пользователей Маков и тех кто установил MacOSX в качестве второй системы на обычный PC. Я сам дома пользуюсь только Маком (это не религия, на работе использую Windows)

    Если кому-то интересно, пишите handychess собачка gmail.com

    ОтветитьУдалить
  46. Линк порезался, попробую повторить

    http://www.handychess.com/tennistrader/example.png

    Или кликните по имени TennisTrader

    ОтветитьУдалить
  47. На вид симпатично.
    Не знал что на обычное железо можно ставить Мак ось, даже будучи фаном яблока:) надо попробовать.
    А прогу поюзать думаю не рискнут, пока софтина не будет висеть на сайте бетфаера, хоть какая то уверенность что не уведут данные.
    Скринов побольше, описание поподробнее и стоимость ориентировочная. Вот такие пока пожелания.
    По скрину конечно сложно что то дельное сказать, но на первый взгляд мне кажется многовато всего в одном окне, Грид и Лэддэр...может конечно кто то и рулит сразу в двух, но мне кажется таких меньшинство. Или это просто два скрина совмещены?
    В Гриде понравились кнопочки с суммами ставок, всё руки не доходят написать такие пожелания фаерботовцам.
    Больше ничего по скрину сказать не могу.

    ОтветитьУдалить
  48. Стоимость будет для буржуев. Для наших коллег - решается индивидуально. Для PicassoBlack цена $0 пожизненно (за фидбек и упоминание в блоге)

    На файере размещусь со временем, сейчас нужны тестеры и обратная связь.

    Был соблазн сделать прогу с настраиваемым интерфейсом, но это совершенно другая сложность. Поначалу интерфейс был проще, на самом деле я бы предпочел график побольше и еще кое чего добавить, но уже пределы экрана.

    По поводу грида и лэддера на одном экране - для ставок я пользуюсь леддером - он удобнее, там примерно 20 строчек. На грид я только смотрю когда надо одним взглядом получить лучшую цену - она всегда в предсказуемом месте. Грид очень похож на BetFair - это единственное что напоминет о сайте. Информация для трейдера - очень полезная штука, я заметил что если меня что-то не интересует то я никогда не смотрю, но если ее нет... К новому интерфейсу надо привыкнуть - я раз пять переделывал.

    Идей огромное множество - например есть идея сделать "автопилот", известно что взлет и посадка выполняются высококвалифицированными пилотами ручками, а вот рутинный полет в нужную точку лучше делает "автопилот", так и трейдер скоро будет иметь "автопилот" - это игра в гринах когда деньги трансферятся между игроками исходя из ситуации при этом всегда гарантируется что сумма на обоих будет увеличиваться.

    Сейчас в работе еще пара ботов, но на публику они не пойдут.

    ОтветитьУдалить
  49. Не плохой мне бонус:)
    Думаю если на byw.ru запостить темку, дело быстрее пойдёт.
    С графиком идея нравится, что он на виду и вообще я графики люблю. Ещё не мало важно чтоб увеличение по графику было нормальным, в фаерботе раньше было намного удобнее по крайней мере для меня, сейчас в новой версии как то не очень, пользуюсь дефолтовым от биржи.
    К интерфейсу придётся привыкать, это верно.

    ОтветитьУдалить
  50. Привет. По графику - график скайлится по оси Y сейчас, те. на BetFaire всего один пик до 10.0 и уже никогда ничего не увидишь в окресностях 1.01 - 1.20. У меня можно одной кнопкой показать весь график целиком или двумя-тремя нажатиями выбрать сильно увеличенный или уменьшенный масштаб. Заметил и другую проблему - не хватает горизонтального разрешения на длинных матчах. График должен быть на экране всегда. Рисуется три графика - best back, best lay и last matched - для плотных ликвидных рынков они сливаются, но очень хорошо видно когда рынок нестабилен и back/lay расходятся

    По поводу грида и леддера. Леддер показывает углубленную картину по одному игроку (игроки разнесены по вкладкам) в то время как грид дает общую картину по обоим игрокам (иначе никак быстро не увидеть что происходит на втором игроке). Грид модифицирован по сравнению сайтом - он показывает заматченные суммы по игрокам. В леддере часто бывает что back и lay не на одном экране (back 1,20 lay 1.50) - в моменты нестабильности рынка. В общем, если разнести их на вкладки, то придется счлишком часто переключаться, мне в конце концов понравилось видеть их на одном экране.

    Обратите внимание на блок справа от грида - это Balancer - модуль который в реальном времени показывает что будет если все деньги перекинуть на первого игрока, что будет если перекинуть все на второго игрока (первыми режимами никогда не пользуюсь, групо перекидывать все на одного игрока, но они дают видение "чистого" выигрыша по каждому игроку). Третий пункт - уравнять, я им пользуюсь редко, потому как более бестолковые варианты - это только первые два. Могу пояснить - уравнивание игнорирует текущие кефы. Например P1-$0 P2-$100 и back= 1,01 lay=1,02. Очевидно, что надо бэкать P1, но и очевидно что получить P1=$1 и P2=$1 это один из худших вариантов. Четвертый пункт smart - это "умный" трансфер, он всегда оставляет разумные деньги на камбек. В данном случае я бы например предпочел P1=$0.50 P2=$50

    Ну, может найдем способы как сможем вместе получать сливки с программы, я пока гораздо более скромный игрок чем ты, получается не так плохо, банк не проигрывал но и постоянного плюса нет

    ОтветитьУдалить
  51. То:Теннис Трейдер
    Не думаете что привязка терминала к одному виду спорта снижает число ваших потенциальных покупателей? Реально ли приспособить Ваш клиент для торговли на скачках? Если да, то готов поучаствовать в тестировании.

    ОтветитьУдалить
  52. Думаю. Но есть одна проблема - интерфейс который подходит для скачек совершенно не подходит для тенниса и наоборот.

    Я ничего не понимаю в скачках и кое что понимаю в теннисе.

    ОтветитьУдалить
  53. Мне кажется весь софт типа BetAngel,BetTrader и FairBot изначально затачивался под коней. У них даже все примеры и видео обучение показаны на лошадиных рынках.

    ОтветитьУдалить
  54. Именно это мне и не нравится в "лошадином софте". Лошадиный софт "заточен" под десятки исходов, TennisTrader заточен строго под два исхода. TennisTrader также заточен под факт, что торговля в основном идет на одном плече - обычно lay фаворита схватывается быстрее чем back на аутсайдере (заточен не означает что нельзя торговать на двух плечах - для этого всегда грид на экране). Было бы хорошо показать два графика и два леддера на одном экране, но практика показала что для этого надо иметь огромный экран с большим разрешением.

    Софт который умеет делать все, обычно делает что-то хуже чем софт заточенный под узкую нишу.

    TennisTrader родился потому, что мне нужен был интструмент для себя. Вот PicassoBlack говорит что пользуется графиком на сайте. Это же п...ц какой-то, если бывают пики то не увидишь что было внизу, график мелкий, его надо принудительно обновлять.

    ОтветитьУдалить
  55. В фаерботе раньше можно было посмотреть общую картину как на родном бетфаеровском графике и потом при желании выделить нужный участок и он увеличивался, мне было крайне удобно.И наглядно и крайне быстро. Сейчас какая то херня. Мне не удобно или не привычно или я чёта не догоняю:) Вообще фаеровцы молодцы в плане изменений, если несколько товарищей напишут им что стало не удобно, то они вернут как было. Я просто совсем обленился, уже пару строк не написать.

    ОтветитьУдалить
  56. Саша, привет.
    Итоги года подводить будешь?

    ОтветитьУдалить
  57. Привет! Да буду, только дни подбить надо, после окончания сезона это нереально сложно, но я нашёл выход, буду по 2 дня в день делать, так не кажется очень много:)

    ОтветитьУдалить
  58. Здравствуйте, Пикассо. Для начала хотел бы выразить вам уважение. Очень хороший блог, слежу с интересом.
    Хочу спросить как можно с вами побеседовать наедине. ICQ или имейл... если вы не против, конечно.

    Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  59. День добрый!Спасибо:)
    Лучше на ты:) Вопросы можно на мыло, указанное на аватаре внизу.

    ОтветитьУдалить
  60. Привет Саня.Когда обновления в блоге будут,а то каждый день заходить надоело,и чем будешь заниматься в межсезонье тенниса?В прошлом году вроде лошадками хотел,а в этом какие мысли?Удачи Саня.

    ОтветитьУдалить
  61. а я думал что Picasso на канары уже уъехал )

    ОтветитьУдалить
  62. согласен с тобой нащёт изменений в фаирботовском графике, очень не удобно стало. вот и вышла 2.7 версия но походу возвращать старый график не хотят(

    ОтветитьУдалить
  63. Привет!
    Обновления будут с завтрашнего дня, правда малоинтересные, просто залатать дыры чем то надо, не нравятся мне пустые дни. Каждый день заходить не надо, можно просто подписаться на канал(как хз:) или использовать google reader :)
    В этом году пока пинаю какашки, остался месяц, не знаю буду ли куда то лезть. Хотел FAQ чуть доделать и ещё один блог хочу замутить, не относящий к спорту. Так что делов хватает, а что получится не понятно. Лашатки сложны, ими нельзя так вот просто зайти и воткнуть, там нужно постоянно сидеть, а это не совместимо с теннисом. Удачи!

    Да на какие Канары:)) Я последний раз был на море, а т.е. на отдыхе 12 лет назад, надеюсь в следующем году наконец-то устрою себе отдых:)

    Я чёт пропустил выход, их уведомление улетело в спам:) Надо глянуть что там намудрили в этот раз.

    Соскучился я по писанине:)

    ОтветитьУдалить
  64. Давай сделай ее! :) новую страницу, ато пока 65 коментов прокрутишь укачать может.

    ОтветитьУдалить
  65. Picasso, бонусы не рекламирую, извини если так показалось, на бонусах действительно доход поменьше будет, и спится после них не всегда спокойно)). Торговле также учусь и направлений много развиваю. Удачи, очень интересно читать твой блог.

    ОтветитьУдалить
  66. Aquila
    Чёт я потерял нить обсуждения:) О каких бонусах речь?
    Спасибо и тебе удачи!

    ОтветитьУдалить