Поиск по этому блогу

среда, 9 сентября 2009 г.

День 305ый. (+261.73€)


Pin - Schruff +271€
Arvidsson -8€

Забыл я что квалю дают кусочек, но ничего страшного, вспомнил вовремя.
Особо тут ничё такого не было, принимал Пин по мелким, когда вроде как уже многие поверили что старушку пин вынесут, но я сука смышлёный:)) знаю что она как и Крэйбас, как и Арн может выкинуть сюрпрайз, хотя надо признать это не постоянный момент. Ну так и случилось, мне пришлось малость подождать закусив узду, зато неожиданный плюс с квали меня сильно обрадовал. Да кого не радуют плюсы, когда их не ждёшь:)
Можно сказать USOpen начался удачно, осталось так же его продолжить. Матчей море, как обычно первые дни не знаешь куда бежать. Вроде и тут можно и тут, в итоге просидишь на одном, не залезешь, а на другом всё шоколадно. Ну это детский сад конечно... Давали бы квалю почаще, всё равно в выходные нихера нет матчей, одни финалы и полуфиналы, где сумачи друг друга гасят. Я вообще не могу понять почему они зажимают эти матчи. раньше говорили что типа остановить рынок после того как матч закончится некому, типа рук не хватает. А на хира его останавливать, что там деньги у них украдут, всё равно некоторые матчи по несколько минут висят не закрытыми. Короче не вижу смысла в этом объяснении, правда я спрашивал пару лет назад, надо ещё раз освятить этот вопрос в саппорте, может какая новая версия будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий