Поиск по этому блогу

вторник, 15 сентября 2009 г.

День 312ый. (+122.81€)


Czink - Adamczak +87€
Panova - Sema +80€
Kudryavtseva - OBrien +16€
Craybas - Granville -60€

Мегатурниры ёпт начались. Гуанчжоу так и не разобрались с лайвом, неужели до них ещё не дошли технологии, пашут на все страны мира, а у себя во дворе сделать всё с головой, руки не доходят или рук не хватает. Подорвался в 7 утра, матчи начались только в 9, спать охото было жесть как. Ну хоть не зря подрывался. Параллельно шли 3 матча, но лишь один по ливскору крутили, идиотизм нах.
На Грэнвил рука соскочила, или моск завис, в общем я малость тупанул, увидев не тот счёт и запустил заявку, которая тут же нарвалась на чужую. Решил ждать, благо был приём и всего по 1.06, но ждать было нечего, вынос от Крэйбас состоялся.
На матче с Пановой натупил нипадецки, уже подбешивает. Принял, сижу с минусом 150 и плюсом на Сёму 1000, "твёрдо" решил ждать, первый сэт ещё не закончился. 5:1, брэйк 5:2, уже думал сча 5:3 и прекрасно, рынок улетит, а там и 5:5 не за горами, но Сёма подачу свою не смогла взять, а я кусок большой скинул после сэта, даже оставил немного на случай победы Сёмы, что прям таки удивило меня. Но после того как Сёма два раза на подачи начинала с 0:15. я не выдержал и уравнял:))) такой урот.. и тут же после того как она взяла таки свою подачу, делает брэйк. Я скоро без локтей останусь, потому как все сгрызу.
На Чинке бэками и лэями нарубал денег, с бэка рановасто вышел, а то получилось бы вкуснее.
В общем такой первый день. Решил порулить ночные матчи, а тут оказывается Федерер с Дель Потро играет, ну конечно же сел смотреть на отца, а там такая развязочка, я то попанище думал что Фёдор дожмёт. Жаль что не удалось ему взять третий подряд шлемотурнир, я искренне за него болел:) Потрох красавец, в 20 лет такое достижение, по доброму завидую.
Ладно, пойдука ещё малость поколдую над Струцовой, а вдруг повезёт:)

4 комментария:

  1. Блин посмотрел сегодня программу Betdaqtrader. Мало того что она бесплатна, так еще обладает обалденной функцией: можно открыть несколько рынков(лично у меня на 14 дюймовом помещается 3 рынка) и торговать никуда не переключаясь, т.к. окна с рынками открываются в одном главном окне.
    Но блин на Betdaq такие мертвые рынки

    ОтветитьУдалить
  2. а вот и жу-жу собирается в тур вернуться... СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну так в BetTraderе тоже так же можно, как вкладки в браузере. Правда придёца денег засылать за частые запросы:) Я сколько раз заходил, рынков либо вообще нет по теннису, либо ну совсем пездедз.

    ОтветитьУдалить
  4. Даа Жужа приятную новость сделала:) Хоть я и не сомневался в её камбэке:) Буквально месяца 3 назад смотрел с ней интервью, она говорила что у неё новая жизнь и типа нужно забывать теннис:)) Видимо победа Ким расставила все точки.

    ОтветитьУдалить