Поиск по этому блогу

среда, 9 сентября 2009 г.

День 307ой. (+13.87€)


Kvitova - Kleybanova +142€
К.Bondarenko - Ivanovic +112€
Shvedova - Zec Peskiric +60€
Peng - Groth +37€
Perry - Niculescu +16€
Oudin - Pavlyuchenkova -17€
Petrova - Srebotnik -20€
Zheng - Groenefeld -22€
Cirstea - Morita -82€
Coin - Hrdinova -216€
Dominguez Lino +6€

В ожидании матча, чиркану пару строк про этот сумасшедший день:) Как это уже случалось,почти в самом начале дня я нарубал минусок. Куа гнули гнули, а я принимал и принимал, но увы на приём желающих больше не было, все дружно куярили бэка. Я спкойно сидел как морж, ждал когда же мне уже повезёт и Куа ослабив хватку, накинет мне деньжат на счёт. Но хер, не тот матч, когда надо я не жду, когда не надо всё наоборот:) В итоге что мог скинул, а остальное решил оставить на погоны. Шансами на какой-то камбэк не пахло вообще. В итоге попадалово.
Далее началась гонка за отбивание минуса, как всегда меня переклинило и я зациклился на минусовой сумме. Вместо того чтоб убрать в голове эти ограничения и заработать больше, перед глазами висела цель выйти в ноль. Надо признать нравятся мне такие дни азартом, я как в гонке какой-то участвую и когда получается задуманное, радуюсь как Федерер, когда выигрывает очередной шлемак, ну разве что только не плачу:)
В этом дне на финише спасла меня птушница Катерина Бэ. Сделал на бэке, потом влез принимать, всё спустил и ещё принял. Долго не сидел, как увидел что день перекрывается плюсом, на радостях вышел. Не ожидал я конечно что Иванович уедет домой, Катерина просто херакл. Но зато посидел помечтал, как было бы прекрасно, если б я не вышел а ждал победы Кэт:))
На Морите дурацкий минус схлопотал, принимал тупо как баран, матч почти закончился, сам не знаю чего я ждал, ну кинул на удачу и ладно, нет же, я пихал по самые шары, а потом какой то сумач взял и вкуярил много на 1.01 и мне уже не выйти, получай минус.
Так что второй день вовсе не получился, хотя я особо не расстраивался, успокаивая себя выступлением по первому дню. Минус отбил, удовольствия море, куле ещё надо, если не учитывать финансовую сторону:))

9 комментариев:

  1. Привет саня,давно слежу за твоим блогом и просто поражён твоими результатами.У тебя практически нет крупных минусов,а это вызывает уважение.Хотел спросить почему забросил видео вконтакте по торговле,я думаю многим было бы интересно посмотреть как ты торгуешь.Можно и здесь видео опубликовать.И ещё один вопрос,что скажешь про блог британца о скачках,реален ли он,или это своеобразный пиар Betfair.Удачи Саня.

    ОтветитьУдалить
  2. Саня, за рекламные ссылки adsense чето платят?

    ОтветитьУдалить
  3. День добрый! Есть ли новости с теннисных кортов?

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!
    Думаю со временем это у каждого происходит снижение лузовых, опыт дело такое, всё таки 3тий год уже;) Да чёт всё никак, какие то экстремальные вхождения на рынок, а эта хреновина когда записыывает малость мешает своим меганием, а если ещё и нажмёшь на что то вовсе может помешать хорошо. Нужен просто рынок поспокойнее, продолжу обязательно.
    Про блог британца уже обсуждали тута. Сошлись на том что это вполне возможный пиар, но только Betangel. Хз, вполне может и реальным рубать столько, только на коняшках мне кажется должны быть периодически серьёзные минуса, а он как то всё время в плюсах, може монстр лошадиный, хз:)
    И тебе удачи!

    Платят а мешками грузят в Питер для меня бабос:)) За два года заработано 31$. Всё хочу разобраться с этим адсенсом, но не доходят руки.

    Добрый, я 4 дня был на даче, так что у меня только новости с грядок:) Щас вот пойду гляну кто хоть в финале или може уже финалы были, вообще не в курсАх.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, случай с Вильямс не напомнил тебе начало твоей карьеры с Кубеком :)))
    Совсем зазвездилась звезда

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! А чё там было? Я не в курсе

    ОтветитьУдалить
  7. ого, хъясе Серенус выдала. Что-то её совсем перекрыло видать. Зато я увидел лицо будущей первой ракетки мира из Бельгии:)) Может уже наконец закончится проституция с первым местом после ухода Жужу:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже за видео.

    ОтветитьУдалить