Поиск по этому блогу

среда, 25 февраля 2009 г.

День 200ый. (+70.86€)


Azarenka - Lisicki +62€
Wozniacki - Keothavong +8€

Ну вот и очередной юбилей, хотелось его выделить каким нить приличным профитом, но постарался на этом не зацикливаться, а то получил бы приличный луз:) Несколько дней пинал какахи, лень было что то писать тут, но чесна пианерское куярил в поте яйца на фаере:) Правда вчерашний день, т.е. четверг, выдался расслабляющим, не хотелось ничё делать, вяло попихал на паре рынков, в итоге -6€. Изначально не было настроя, так что решил понаблюдать со стороны.
Итак, юбилей мой проспонсировала Сабине, в жало. Не знаю почему я не верил в неё, когда рынок прогнули, точнее верил, но меня смущали показатели на индуре. Принял Азаренку прекрасно по 1.09 на 1300€ и почти сразу скинул урот. Потом принял ещё на 300€ и когда рынок попёр вверх пришлось принимать уже по 1.18, пляха. Уравнял всё по 1.2 с чем-то, духу не хватило сидеть ждать дальше, да и взял то не там где надо. А Лисицки маладца, дала бой и чуть не пихнула Виктории, а я довольствовался шестью червонцами.
Но впереди был вечерний матч Возняцки - Кеотавонг, тут я планировал поднять бабосика ещё. То что Кео устроит зарубон я бы дал наверно 90%. В самом начале матча началась битва за гейм, ну думаю ждёт меня сильный матч...но вся заруба так и закончилась на первом гейме, далее пошёл вынос позорный. Пстец Анне, чё за сюрпрайз? 6:1 6:0, мне такое даже и не снилось, Каролин не в порядке, Кео на подъёме, хуле стряслось то?? Може неудобный соперник, надо на заметочку взять. Так что чудом избежал я минуса, хотя и принимал по ходу матча, но видя что нет сопротивления приходилось вылазить в обратку.
На этом день закончился. План выполнен, так что расстраиваться не буду:)
На днях составлю свой очередной список теннисного Форбса, а точнее список моих спонсоров. Помню после прошлого рейтинга у меня был минус вселенских масштабов..не не, я не бабка, во всякие приметы и прочую куиту я не верю, так просто вспомнилось:)
peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий