Поиск по этому блогу

понедельник, 16 февраля 2009 г.

День 196ой.(+361.15€)


Оудин - Крэйбас +385€
Ченг - Родионова +45€
Моресмо - Дементьева +20€
Душевина - Ян +10€
Веснина - Ли -14€
Звонарёва - Мирза -86€

Ну что ж, типа жирный день. Правда начался он с минуса, я плять забыл что первый круг уже в воскресенье запускается и как то настроился только на финалы. Минус получил по традиции наступив в пицотый раз на те же грабли. Сначала неудачно залез и получил минус 26€, решил да и хер с ним, сегодня будет выходной с небольшим минусом и сел смотреть матч. Но после очередных волн на рынке я залез на 2к по 1.03, и ествно Вера выиграла сразу:)) Я вот всё думаю, когда же это кончится, удивительное создание человек, встал в гавно, ой, это же гавно, хм, что то мягкое, ой, это опять гавно, чем то пахнет, гавном, наверное я встал в гавно ..... Ну это я про себя в данном случае:) Так что весь остальной день был посвящён тому чтобы покусочках сбить минус, не скажу что я полетел безголово отыгрываться, просто аккуратненько убрать-приблизить его к нулю. Да и в любом случае так как первые круги начались, нужно работать. К концу я был конечно в полном акуе, так как просидел почти не вставая и имел что то около -20€ по дню.
На Дементьевой сделал 75€ в обе стороны и по дури вписался в Дёму на подаче Морпеха. Я вообще был уверен что у Моресмо травма, так как грузили Лену до 1.2 по 10к-20к. Картинка должна была быть, но показывали какой то мужской финал, так что трансляция этого матча началась позже, да ещё и запись начали крутить. Посмотрев этот период матча, никакой травмы я не заметил, просто спад небольшой в игре Амели, хз почему так несли рынок. Попал я в струю, а потом вылетел, хорошо хоть не оборваным:) А то брал Дёму по 1.23, к этому кэфу рынок больше не возвращался вроде. Ну главное не минус:)
На Весниной мог хорошо поднять, если б не известная ссака. Принял Ли по 1.06 на 2к и скинул нах абасравшись. А Весна присунула чинке по полной.
Всё остальное ничё особенного, зашёл вышел. Ну и конец дня радостный с одной стороны и с другой заставляющий опять задуматься.Те кто сидел на этом рынке прекрасно понимают о чём я. Вощим сделал плюс на бэке Оудин, что-то около 100€, день наконец то отбит и даже вышел в плюс. И уже к концу матча, третий сэт, счёт 4:4, кэфы на уровне 1.4, какой то пень грузит на 20к Крэйбас до 1.2. рынок в ахуе, вроде даже никто не взял. Подаёт Оудин 15:0, так понимаю вряд ли нашёл ещё один чудик, так что этот же грузит Крэйбас до 1.11, сижу смотрю как загипнотизированный на этот кэф и нихера не понимаю, картинки ествно нет, брать не брать, до этого наверно даже мыслями не дошёл, всё обдумывал вотс да фак. Далее 30:0 и спонсор в очередной раз входит в игру впихивая на Крэйбас по 1.15 10к, я пару секунд смотрел и решил что буду мудаком если хоть на чуть не возьму:) Принял штуку, после чегоначал отходить от гипноза и вслед отправил ещё две, не хватило аж две секунды, разобрали демоны дармо. 30:15, рынок в дауне, думаю вдруг травма,40:15 выставляю по 1.4, никто оне берёт, проходит несколько сек взяли 360€, народ мечется, хз что брать, что принимать и после того как Оудин берёт свою подачу, немного подумав кто-то принимает Крэйбас по кэфу 2 и тут я уравниваю. Успокоившись вместе с рынком, который опустился на Оудин до 1.8 примерно, я тоже начинаю соображать, что сделал какую то херню. Зафуя при 40:15 сдавал непонятно, спокойно мог бы отмену сделать, про то что долго думал принимать 1.15 или нет тоже баклан, где не надо я смел, а где надо как обычно. Конечно там на самом деле могла быть травма и вся картина сложилась бы по другому, но согласитесь риск оправдан, тут нех думать, тем более когда что то случается грузят несколько челов на разные кэфы пытаясь друг друга переставить, а тут явно один туда сюда гонял, плюс ко всему счёт не завис. Вощим Оудин выиграла ,а у меня перед глазами 10к на лэй 1.11 и ещё 10к на 1.15, другими словами возможность за 6 минут избавиться от доброй части своих долгов. Ествно на 10к я бы не принял, а вот 2к-4к было бы в самый раз, если ещё и не паниковать при виде в greening up трёх-четырёх значных цифр. Очередной подарок судьбы показал, что в таких ситуациях мой моск тормозит, я просто не готов обрабатывать инфу и как то реагировать на быстро меняющуюся ситуацию. Так что донт паник и нессуха остаётся в моих мечтах.
Haha !! Thanks for the free money lads !!!
Unbelievable this !
Это с форума фаеровского:)
Продолжаем копить опыт..всем удачи!:)

4 комментария:

  1. А что по кускам не закрывал? Скажем закрыл 1000 евро, потом еще 500. Ну и оставил бы 500 евро - или какую сумму не сильно не жалко. Вроде так психологически легче выходить, когда хочется остаться, а боязно.

    ОтветитьУдалить
  2. это я про матч с Оудин. А так круто, я вот бы побоялся влезать в такой ситуации)))

    ОтветитьУдалить
  3. После того как принял, штукарь можно было скинуть не выше 1.2, народ боялся выставлять против Карабаса, мелочь какая то валялась по 10е-30е. При 40:15 рынок уже должен быть около 2, а у меня 1.4 взяли и то не сразу:) А на счёт выходить легче ты прав конечно, я пытаюсь планировать свои действия, но в такой неожиданной ситуации я как баба охал и стоял смотрел в стороне, вместо того чтобы собраться и действовать:))
    После того как приняли 1.4 малость, минуса не было, но я об этом подумал только когда уже по 2 уровнял:) паника бля, если не минус, то включается желание отхватить по больше и не пропустить момент:)) Когда на автомате у меня будет работать схема , ушёл рынок куда надо, скидывай обязательства до нуля, тогда будет легче.

    ОтветитьУдалить
  4. А на счёт побоялся то наверно вряд ли, прогруз был какой то странный, подозрительный.

    ОтветитьУдалить