Поиск по этому блогу

пятница, 13 февраля 2009 г.

День 193ий. (+109.66€)


Дементьева - Павлюченкова +46€
Танасугарн - Сильва +22€
Мирза - Дятченко +22€
Деши - Шнидер +19€

Итагз, первый плюс после лузовых деньков. По суммам видно что я осторожничал:) В Stake пока решил не менять сумму, оставил штукарь и иногда менял на 500, просто упор на аккуратность и ествно не верить в девак, фамилию которых слышу впервые.
Пиля, Моресмо прошлый день, когда я принял на 5к по 1.01, шансов не оставила, а в этот раз я не принял и пожалуйста отскочило, наверно блог читает:)
На Мирзе в самом начале пока все спали взял бэк 1.3 при 15:40 на подаче Дятченко, но в сонном рынке и скинуть сложно, поэтому вместо того чтоб прогрузить рынок до 1.2, он застрял на 1.23-1.24, пришлось скидывать по чём есть, а то Мирза подавать начала не очень, в итоге брэйк обратный был тут же сделан, но мне уже пох, так как уравнял всё и повалил с рынка дальше ловить удачу.
Танасугарн тоже на бэке поднял, в самой концовке, что то я поверить в неё решил, на 600€ выторговал 4 пункта.
Деши - Шнидер, пяздатый матч, две нестабилки. Но Пати так давила что я не решился пойти против неё, думал франция обречена, принимал по 1.12 и скинул тут же в обратку, рынок ещё долго тёрся у этих кэфов, а потом Деши просто взяла и выиграла пиля. В конце принял 1.01 и выставил 1.03, повезло что какой то кекс, после того как в ливскоре уже показали победителя, т.е. Деши, вхерачил против неё 15к на кэф 1.03. Так мою заявку и забрали, я не решился добирать халяву, потому как картинки не видно, мало ли чё там.
Дементьева отыграла в своём стайле, первый сэт мудилась, во втором вынесла. Начало я пропустил пля, сидел лошадей считал. Вобщем влез по 1.1, скинул частями по 1.13-1.14, потом принял ещё по 1.11 и тупанул. Дёму начали прогибать не по счёту и я скинул, хотя плять даже если б она взяла свою подачу, кэфы опустились бы до 1.1, а это потеря всего лишь одного пункта. Но это я потом моск уже включил, а Павлюченкова тем временем делает брэйк, потом берёт свою подачу и рынок уходит до 1.4. Опять облизал жопу фартуны, сцука. В концовочке взял Павлю по 300 на чутька и скинул около сотни, мелочь а приятно, пашти 10е:)
Такой вот денёк. Состояние конечно совершенно другое, сидишь думаешь о каждом евро, в голове план 50€, очень дисциплинирует. А то если не остановится во время, в блоге писать нечаго будет и торговать соответство с нулевым счётом сложно. Но я надеюсь когда-нибудь отметить юбилейный 1000ый день:))
Успешных спекуляций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий