Поиск по этому блогу

четверг, 22 октября 2015 г.

Мысли о делах текущих

Только что заметил, что последний пост практически дублирует то, что писал в 2013. Ну да ладно, пусть будет.
 Что у нас на сегодняшний день? А ничего хорошего. Betdaq умер не родившись, Betfair хоть и выдал очередной 60%ый ахтунг, но хоть оставил лазейку, а не наглухо закрылся. Дак может и был никакущим, но у меня были планы на него. Нет квали, нет сэтов это из серьёзных минусов. Хотел сделать его основой для торговли, потому как боты туда зеркалили свои ставки с БФ, так что 5к пристроить в низах не проблема, но правда чем выше кэфы тем меньше шансов выйти, для такой суммы, а мне то со своими 1к-2к  проблемы не составит, опять же боты пялящие БФ и БД сметут, если чуть вкуснее на последнем. Либо второй варик это "вилковать", для того чтобы оттянуть неизбежные 60% после 250к, которые меня накроют возможно совсем скоро.



Что касаемо переоформления реги, я это сделал пока был в Тайланде. Написал мессаг Марии, сказала что меня нет в списках по которым информировали народ, наверное я никогда не платил ПИ:) Я объяснил ситуацию почему не платил ПИ давно. Предложила вариант сделать через Тай, что меня очень обрадовало. Я оформил у хозяйки договор на годовую ренту, неделя ушла на то чтобы заверить у нотариуса доки за 4500бат, после отправил Марии фото доков и теперь являюсь почётным жителем Тайланда, с прежними 20% на максимальные ПИ. В общем Мария приятная девушка, с приятным голосом, приятно всё разрулила:) Всё это меня конечно радовало только в том плане, что не пришлось раньше возвращаться домой, да ещё и пилить к батьке, а сделать всё на месте, но по сути я лишь немного оттянул глобальный пипедз, который меня ожидает через 11к честнозаработанных. Мыслей чё делать с БФ никаких толковых нет, кроме палевной банальщины с новой регой на хзкого, но и платить 60% я честно говоря не хочу вообще, ну не нормально это. Ладно бы мне бот зарабатывал без моего участия, но это не так. Я трачу тонну времени, гроблю здоровье врастая в стул и отдавать 60%, очень жирно. Мне интересно кто-нибудь вообще платит такие проценты? Не разумнее ли было поднять скажем до 30%  (тут нельзя не вспомнить как ныл, когда  ввели 20%:)), это ещё как то по божески, но тут даже половины заработанного на руки не получишь. Т.е. они сами же провоцируют на то, чтобы мы искали какие-то другие варианты, чтобы не платить такие космические поборы.
 С Даком мне проще, там терять нечего, так что нужно искать "друга" в угодной стране. Но найти такого товарища тож не просто.
_____________________________________
Всё что выше, писалось 29 апреля, я отложил на пару дней, думал допишу, ага:) Картинку только посвежее поставил, поэтому и писал выше что скоро накроют 60%.
Дополз я до цифры 250к и о чудо, ничего не пересчитали как я ожидал. Но это судя по всему сделают как только Total Charges упадёт ниже 20%. ПИ я так ни разу и не платил с 2013 года, так что просадки такие делать оказывается полезно:)
Напишу пару слов как прошёл сезон. Я последние два месяца не работаю, как-то выключился у меня интерес. Лето началось, велопокатушки, пару дней пропустил и забыл(ил). А потом было ссыкотно начинать, но признаться всё сильнее и сильнее хочется, типа соскучился по движухам рыночным. Столько лет опыта, а я по-прежнему после перерывов не знаю чё делать на рынке, это бесит. В этом сезоне повезло, я в первый же день, в первом заходе на рынок, трясущимися руками поднял около 2к, влупил дурака на сэтах, там уже даже боты жрали всё что лежит по 1.01, но Конюх не смогла. Довёз конечно не всё из 3к, но такое начало очень бодрит и даёт некую психоуверенность на ближайшие дни, чем я и воспользовался. В целом сезон прошёл норм, быстро вернулось чувство рынка и даже как-то была уверенность в том что смогу сразу много, но увы, реализоваться на деле этого не получилось. Никаких серьёзных неудач и просадок не было, вообще как то мягко и ровно всё прошло, подозрительно сцука:) Месяца 3 меня жутко пёрло от торговли, как в старые добрые времена, ничего не пропускал, кроме ночных матчей, но благо сейчас и ITF много, так что всё можно компенсировать, хотя рынки с WTAшными не сравнимы. Так что у меня получилось за 3-4 месяца пару выходных. Лета в Питере не было, я  поэтому не сильно расстраивался:)
Пока не торговал последние пару месяцев, теннисом практически не интересовался, единственное хотелось видеть эмоции Серены, когда она возьмёт 4ый заключительный, но что в итоге получилось на шлемаке, меня несколько удивило. Сомнений было крайне мало в её победе, да ещё и дома играть, а тут Взвинчи её так жёстко нагнула, ещё и в 3ёх сэтах. Она конечно не подарок и может потрепать любого, но не ожидал не ожидал. А финал был наверное предсказуемым, Роберта уже отдала все эмоции на полуфинале как это не редко случается, так что Пеня оформила себе первый титул и ушла на пенсию. Неожиданно, но не менее приятно и остаётся только порадоваться за неё, у Серены и так много титулов:) В последнее время я как-то проникся к Серене диким уважением и записал в фавориты:) На этом я закончу предсказания уже свершившихся матчей) Чё там сейчас творится на кортах вообще не понимаю. Хотел сказать что турниров осталось на пару недель, а сейчас глянул и ужаснулся, на следующей неделе уже финальный Сингапур, йоптваю Саша, отдохнул перед отпуском.
Никаких альтернативных способов заработка я так и не нашёл, единственная надежда, что я когда то освою фондовый рынок, это хотя бы не такое наипалово как форекс. Но чую времени туда нужно убить немеряно. Общался со знакомым на эту тему, он посоветовал сходить на курсы но глубоко не вникать, чтоб голову всякой фигнёй не засрали. Понять основы и бежать оттуда, а дальше самому нарабатывать опыт, стратегии. Он не знает ни одного чела, который бы стал поднимать после курсов:) Все самоучки. Ну в общем я так понял что ситуация похожа на спортивную биржу, только знаний больше надо по предмету.
На бетдак я так и не зарегился, делает мне мозг один персонаж, но думаю разрулю скоро. На матчбук зарегился, уже забыл что меня там сильно не вставило, но помню что поплевался:) Вот такие запасные варианты. На биз в реале нет идей, да и бабла не хватит для входа. Не хватает мне сейчас цели, к которой бы меня понесло. А очень хочется пассивного дохода штук на 30-40, чтоб родителям дать, да кв. оплатить, на себя уже как то заработаю в случае чего.
Кстати немного о здоровье:) Первый сезон отработал стоя, сделал себе стол простой, купил столешницу и 4 длинные ноги. Шея плечи меня уже утомили болеть, до меня допёрло что это потому, что я постоянно облокачиваюсь руками на стол и вес держу не спиной, а мышцами в районе лопаток или скорее не мышцами, а связками и че там ещё есть хз. От долгой езды на велосипеде ловил такие же болевые ощущения, если не сгибал чутка локти. На шее лимфоузел уже несколько лет увеличен, не сомневаюсь что это так же от сидячки, не правильной осанки. Запарило гадать что там, тромб, онко или ещё какая хрень, сходил к сосудистому хирургу, к счастью пока никаких новообразований и других ненужных изменений не нашли, ну а хирургам всё пох как обычно, будет беспокоить, приходите отрежем:).. после похода в клинику, я решил что нужно уже чёта менять, а то посыплюсь нахер раньше фаера:) Ну и проработав уже несколько месяцев стоя, хочу сказать что это офигенно, очень жаль что я этого не сделал, когда первый раз прочитал статью на хабре несколько лет назад. Первые две недели это конечно адово было, ноги гудели, спина болела, но через месяц я уже как будто и всегда так работал. Боли в спине и шее в разы уменьшились, продуктивность возросла, всякой хернёй меньше за компом занимаешься, можно двигаться, ходить, растягиваться и тд. В общем рекомендую! Поначалу хотел купить стол с мотором, чтоб чередовать сидя-стоя, но стоимость от 500 евро меня душила, решил для теста самопал сделать, а сейчас думаю хорошо что не купил. Для информации можно почитать тут
http://geektimes.ru/post/257492/
http://megamozg.ru/post/4562/
На этом пожалуй всё. Ещё хотел про тай написать, но это в отдельном посте, через полтора года:)).
И вот ещё, не пишите мне на почту, я её не проверяю уже давно, если чё, то тут в каментах или на бюве. Всем добра!

11 комментариев:

  1. Пикассо, привет! Рад, что ты не забил на блог и радуешь нас, хоть и редко, своими мыслями.
    Насколько я понял ты не торгуешь все рынки подряд и статой особо не заморачиваешся. Скажи пожалуйста, по какому принципу ты выбираешь рынки для торговли?
    И еще, в общих чертах, есть ли у тебя какое то правило захода в рынок.Что в матче должно произойти чтобы ты начал пихать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Писал писал и всё куда то улетело:(
      Итак ещё раз)
      Физически торговать все рынки нереально) Рынки никак не выбираю, просто мониторю минут 20-30 и там уже принимается решение, входить или нет, могу и весь матч отсидеть и не войти. Бывает зайду сходу по низам, если какой-то явный фавор проигрывает, но всё же стараюсь понаблюдать хоть какое-то время за движухой, а то может там слив, травма и тд. В этом году кстати я практически исключил такие заходы без мониторинга и надо признать срезал добрую половину луза. Хотел об этом написать, забыл:)
      Правил захода нет, ощущение надо или нет рождается в процессе мониторинга, прочувствую рынок, игроков на корте их эмоции, игроков на рынке. Чувствую зацепилась, захожу. На дохлых рынках без предварительного просмотра вообще никак, потому что там при неудачном приёме и развороте, бывают порой вообще неадекватные кэфы, поэтому более важно с кем ты торгуешь, а не то что происходит на корте:)

      Удалить
  2. Иди на фонду, все в законе. Если голова позволила заработать на БФ, то и там заработаешь. Только умников там больше.

    ОтветитьУдалить
  3. мот появилось желание побывать на матче с Сиреной?) на финале каком нибудь?.. Потому что у меня есть така мечта).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня много мечт из побывать на матче у той или у другой, когда-нибудь обязательно реализую:)

      Удалить
  4. Думаю, я выражу общее мнение: Я офигел от одной галочки на скрине, ну и от крестика тоже)
    .
    А ещё рекомендую почитать и поставить на видное место в комнате гирю 16 кг. Настанет время и ты ею взмахнёшь. Это просто уникальный снаряд со смещённым центром тяжести. Можно избавиться от многих проблем в организме. Просто поставь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж скоро первый десяток лет на БФ буду отмечать:)

      Гиря есть, купил в апреле. Согласен, снаряд супер, я вообще теперь на фитнесы смотрю косо:) Турник, брусья, гантели и гиря, главное заниматься.

      Удалить
  5. прикольно по поводу работы стоя, вот глянь если не видел https://youtu.be/ozGxUVhPjxQ

    ОтветитьУдалить
  6. Picasso, доброго времени суток. Поделитесь, пожалуйста, знаниями на счёт лазеек в ПИ для обхода. Очень нужно! Если ответ не в двух словах, то вот мой skype: JohnnyD888. Рад буду познакомиться и обменяться опытом) Привет вам от сообщества Betfront.

    ОтветитьУдалить
  7. Недавно появилось новое зеркало Betfair для России - http://www.betfair-rus.com/

    ОтветитьУдалить