Поиск по этому блогу

среда, 28 апреля 2010 г.

День 393ий. (+111.43€)

Benesova - De Gubernatis +113€
De Gubernatis и фотки не найти, вроде она, а может и нет.
Отпишу вечерком, пойду на тренировку схожу, булки надо размять, а то 3 дня как памятник на стуле сидел.
--------------------------------------------
Заипца побегал, в последнее время стал тренироваться более менее постоянно, сразу ощущения другие в теле, а то какой-то тряпкой себя чувствовал без спорта.
Итак, что было сегодня. Норму выполнил, но меня оставили без сладкого десерта, по усам поводили и убрали. Это я про матч Кербер - Йовановски. Приглянулись мне матчи Йовановски, но вчера не рискнул я её брать против Струцовой, а там такой вынос произошёл красивый. Но зато сегодня напихался вдоволь. Опять рановато принял, сидел с минусом 150, ну это в общем терпимо, так что не дёргался особо, хотя бывает и от -50 ёрзаешь:)) Ну так вот взял немного по 1.1 и 1.11, рынок пошёл вниз, набрал по 1.02 1к и 1.03 2к, потом 1к скинул по 1.04 и ещё принял по 1.02 на 1к. Дальше оставалось сжать кулачки:) Бояновна не подвела, взяла подачу под ноль. Я 2к скинул по 1.07, дальше думал штучку оставлю до "упора", а из остального скидану по 1.12 половину и ещё половину после того как Боянка возьмёт подачу и счёт во втором станет 3:2. Но хера там, как это уже стало привычным, когда я наберу, ни одна сцука рынок не поднимет, мне уже кажется что это фаеровцы напихали бэков, а теперь ждут пока я выйду, потому что обычно бывет, как только верну, сразу находится адекватный товарищ поднимающий кэфы куда надо и зачастую выше. Так что никакими 1.12 и не пахло, хуже того выставленные обратно на приём 2к по 1.07 начали жрать. Кербер назло мне сделала брэйк и я вместо виденных мною +200€, остался с -30€, больше увы ничего не произошло, потому как Кербер не проиграла ни одного гейма и завершила матч. Я только минус убрал. Не впечатлила меня Йовановски сегодня, я как минимум ожидал упёртый матч и даже верил в её победу:) Что поделать, повезёт в следующий раз. Сейчас пока на лэях сижу, бэки беру осторожно не больше 500€ и то редко.
Ну и кормилица моя сегодняшняя Губернатис, новичок в моём блоге, если не ошибаюсь. Тут я ссыканул принимать много, так что удовлетворился 400€ по 1.21, которые отдал по 1.43, потом 100€ взял бэка по 1.6 и опять уравнял по 1.43. Далее рынок обвалился, Бенесова взяла сэт. Принял по 1.08 но отдал обратно, так боялся ипортить свой плюс. Что оказалось очень даже зря, потому что рынок пошёл вверх, причём совершенно непонятно почему, народ начал поднимать совсем не по счёту. С доматчевых 1.3, при 3:3 во втором, на подаче Бенесовой, какой то кекс влудил 16к на лэй 1.16, Бенесова под ноль взяла свою. Бэками разобрали эту сумму только на подаче Губера. И при 4:4 уже до 1.25 простреливали, видимо пихавшие полезли обратно скидывать и подняли ещё выше рынок. Я к счастию подумал башкой прежде чем лезть в такой бэк, а то был бы одним из тех кто выходил по чём давали. Пока Бенесова подавала, мне удалось прибавить профита, принял по 1.14 на 700€ и скинул 500€ по 1.26. Больше ничего не было, т.к. второй сэт завершился 6:4. На таких рынках тоже не очень то уютно принимать лэй, потому что он завышен и не редко бывает приходят дяди сумачи и с 1.15 кэфы куда нить к 1.08 прибивают суммами 10к-20к.
Такой вот был день. Сегодня опять динамлю с архивами, думал сегодня чиркану пару строк и завтра с утра добавлю, но уже спать охото, а завтра какие то эдарасы электричество вырубают с 9 утра до 14:00. Мы живёт в России, я не уверен что его дадут в 14:00, только надеюсь что к первым матчам свет будет.
Удачи!

2 комментария:

  1. Я помню тот момент, когда при равном счете во втором сете кто-то подкидывал 1.16, потом 1.20 и даже 1.26 вроде, хотя в перерыве между сетами был коэффициент на уровне 1.07...1.09
    На мой взгляд по 1.14 опасно было принимать, но тебе видней

    ОтветитьУдалить
  2. Ты абсолютно прав, я потому и написал что палево принимать. Просто рискнул, мне повезло:) Риск оправдан, кэфы ниже 1.08 не улетели бы точно, скорее всего по 1.1 бы встали, а вот если бы был брэйк, то уравнивал уже по 1.3 как минимум на таком рынке.

    ОтветитьУдалить