Поиск по этому блогу

среда, 28 апреля 2010 г.

День 392ой. (+101.53€)

Lapushchenkova - Govortsova +279€
O'Brien - Parmentier +21€
Pous Tio - Groth -207€

Ура плюс:) Тяжеловатый выдался день. Подумывал о том, чтобы не особо обсираца с обязательствами и заходить скромненько, но не всегда получается осуществить требования к самому себе. В первом же матче Чахнашвили-Пиронкова, набрал на -300€, брал по 1к на 1.09,1.08,1.07,1.06,1.05. Уже поздравил себя с отличным началом дня, но к моему великому счастию, удалось скинуть 2к на 1.07 и потом приняв 1.04 ещё на 2к, всю охапку скинул на 1.06 и захлопал потными ладошками:)
Рано правда я радовался, дальше удивил себя чуть меньше, чем на матче с Азаренкой. Сидел мониторил матч Тио-Гротх, от начала до конца, нарулил аж 13 евров и концовка в стиле неадеквата. Тайбрэйк, подаёт Гротх, кэфы 1.13 бэк-1.15 лэй. Минибрэйк, я отправляю штуку на 1.15 и радуюсь что заматчилось по 1.14, дальше 2:0, смотрю рынок не поднимают, во думаю идиоты, на ещё штукарь на приём по 1.15, матчится чуть по 1.15 и остальное на 1.12, счастье. И тут какой то "идиот" выставляет бэка по 1.1, я уже было полез отправлять на приём, но о чудо, пришла мысля, а туда ли я пихаю? Алилуянах, ведёт то Тио и уже 3:0. Я чуть не лопнул от злости, от наступающего понимая ситуации. Не ну ладно ошибиться при 1:0, но 2:0 и пихать дальше это клиника. Концентрация-внимательность на нуле, наверно нужно просто спать по ночам. Такие идиотские ошибки выбивают из седла, хочется головой об стенку биться.
Ну в общем побился и успокоился:) Потому как если не успокоится то лучше дальше не рулить.
И вот моя спасительница Аня Лапушенкова:) Говорцову загнали в низы, принял на 1600€ как потом оказалось самое дно, 660€ отдал почти сразу по 1.12 и 1.13, давили сука сильно и на рынке и мой луз, решил что не нужно сильно выёживаца и штуки хватит мне. В общем после того как я принял, Говорцова взяла только 1 гейм и то во втором сэте при 5:0. А я дотерпел до 1.6 и уравнял. На ближайшее будущее, когда банк подрастёт, буду принимать на 2к, штукер скидывать пунктов через 10-30 по ситуации, а остальное пусть ждёт ещё пунктов 30. Очень примитивное объяснение конечно, многое зависит от ситуации, я наверно изложил к примеру по данному матчу. По 1.6 отдать одну, а вторую скинул бы сразу после первого сэта. В общем как и все, постоянно рисую себе в голове план перехват:)
Протеннис с каждым годом хиреет, я думал за время моего отсутствия эти временные проблемы уйдут, но видимо они не временные. Еженедельные зависания, счёт показывает почти геймами, от фаера не отстаёт по глюкам. Кортсидеры как всегда в шоколаде, пока ты сидишь слепой как крот.
Сейчас Аза играет с Пенеттой, рынок спокоен, быстро её реанимировали:)

5 комментариев:

  1. Я так понимаю, на фотке Лапущенкова.
    Хорошие у нее цицьки :)
    Похоже, хорошие у нее не только цицьки - вчера Азаренку прибила с коэф. 15 :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это не Лапущенкова, тогда кто?

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде она, но тоже есть сомнения. Хочу посмотреть матч с ней, девочка видимо хороша

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю матч с Сафаровой, это она на фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Аноним был прав:)Всё же это не она, сегодня матч смотрел, лицо намылило глаза, сравнил, не то:)
    Фото сменю, а эту нужно на бюве кинуть, какой нить спец по теннису скажет:)

    ОтветитьУдалить