Поиск по этому блогу

вторник, 27 апреля 2010 г.

День 390ый. (-1080.79€) День попана

McHale - Azarenka -806€
Wozniacki - Zahlavova Strycova -272€
Mattek Sands +7€

Ну наконец-то я добрался до принцессы в купальнике:) Но в начале пару слов о её неразлейвода подруге Возняцки. День как начался не очень, так и закончился ещё хуже:) Брал Вознячку на приём по 1.34, знал что палевное дело играть против неё, но всё равно полез. Причём сразу не полез, а дождался когда рынок улетел. До этого уже получил -20€ (1.33 лэй, 1.31 бэк), потом только входил и выходил по тем же кэфам. Была возможность немножко заработать, но решил подождать немного. Но увы, рынок полетел вниз и я начал наблюдать растущие на глазах красные цифры. Собрался уравнивать минуса, как вдруг Захлавова начала брать очки на подаче Возни, сижу жду, 4:4 15:40 на подаче Каролин. Я тужусь мыслями, скидывать минус или ждать, всё таки 15:40 шансов больше что брэйк. И тут кто-то поднимает рынок, как будто брэйк. Я расслабляю булки, обновляю ливскор и вижу 30:40, рынок куяк вниз. А дальше только вниз и вниз. Уравнивал свой минус по 1.07. Пропустил я конечно момент для выхода, всё равно не собирался ждать подачи Струцовой. Просто в перерыве кэфы пляшут, можно взять побольше, вот я и повёлся на это, упустив возможность выйти с плюсиком небольшим.
Далее я ушёл в астрал и полез на рынок Азы. Для адекватного человека будет сигналом, поднятие рынка с 1.08 до 1.6 до матча. Я в тот день был не нормальным, ну ведь всё так сладко началось:) Взял бэка при 2:0, а при 4:1 не мог даже обратно отдать:) "Знакомые" Азаренки верили во что бы то не стало в отказ:) первый сэт закончился на стороне МакХэйл 1.4 пихали и никого не волновал тот факт что Аза в общем то вынесла 6:2. Если первый сэт я сидел спокойно, то во втором меня уже начала напрягать эта вера в МакХэйл, ну я потехоньку просыпался по видимому и стал понимать, что нужно как бэ валить отсюда. При 30:40 на первой подаче МакХэйл вышел приёмом Азы на 500€ по кэфу 2. Аза делает брэйк, подождал бы пол минуты и вышел в ноль:) В голове каша, мозги не успевают за рынком. Делаю глупейшую ошибку, беру Азу по 1.6. Вот анализируя свои действия, вообще не могу никак их понять, скинуть лэй 500 по 2 и потом взять бэк по 1.6! Хотя наверно могу, это следствие не правильного выхода, попан заголосил, мол как так, цука, 40 пунктов отдал, надо вернуть. Далее выхожу, принимаю Азу 1.8 400€, и 1.95 200€. 1:1 второй сэт, хочется принять МакХэйл, терплю, Аза делает брэйк, мляч. МакХэйл обратный делает, рынок опять внизу, я думаю что всех ща обману и выставляю на приём МакХэйл 1к по 1.5:)) Тут же вижу как мою заяву жрут и 1.1 на приём, Вика отказалась:)) Самое обидное во всём матче, это мой последний ход, терпеть не могу такие минусы. Вроде как уже спокойно отнёсся что с такой головой я профитом не выйду с рынка, -300€ вполне подходило для отказа моего участия в продолжении.. и на те. Причём видно было что рынок на мгновение замер и все заявки на приём убрали, даже такие дурачки как я:) Но я действительно оказался выше всех и задарил кому то 500€ на прощание. Далее "медитируя", я нашёл плюсы в этом минусе. Последние дни появилась какая то апатия к работе, хз откуда, может устал, а может её что. Ну в общем тряхануло меня хорошо этим днём и всё встало на свои места. Через пару дней начало немного поддушивать, из-за дурацкого слива, заторможенная реакция:)

4 комментария: