Поиск по этому блогу

понедельник, 10 января 2011 г.

Первая неделя позади

Привет пихарям.Пару строк о начале сезона. Не знаю что там в АТП, но девушки, в отличии от конца сезона, выдали по истине шикарнейшую неделю. Я правда и к мужикам заглядывал, но много хотел, поэтому получился плюс, которого хватит на покупку пары пачек презервативов. А дамы, дамы кормили разворотами по 1-2 в день. Хотелось бы конечно написать, что я прокатился хотя бы раз, но увы со мной такого не произошло. Первые два дня я вообще вливался в атмосферу биржи, пытался разбудить чуйку. Наделал кучу старых ошибок, хотя какие они старые, я ведь от них не избавился:) Но старался действовать осторожно, понимая что банк хиловат для серьёзных просадок. Рынки достаточно насыщенные, хотя начавшаяся вторая неделя турниров слабовата в этом месте. Ликвидность близка к нулю, но для таких как я это может и хорошо, зашёл, а скинуть некому..сиди терпи:) Другое дело что войти по желаемому кэфу сложновато. Два раза словил дно, но вышел почти сразу, а рынки разворачивались до упора. Поиграл бэки, но больше 300 не влезал, хотя вру:) Влез 1к всего один раз, что-то около 1.1, по 1.02 не вышел, думал усё, а хрена, рынок улетел на другую сторону безвозвратно. Хорошо хоть прочувствовал ситуацию и выставил с запасом, чтоб сразу взяли. В общем чудом избежал катастрофы.
Порадовал меня Оукленд, своим видео матчей, так бы все турниры показывали на офф сайтах. Но я пока кроме зрелищности, ничего другого не получаю от матча, нуб. По протеннису ситуация как-то виднее:)
Был очарован игрой Арн и Ватсон. Когда Арн подавала на матч в финале, жесть какой у неё напряг был внутренний, показали близко прям жалко её стало:) Очень хотел чтоб она не слетела, хоть и висела у меня одна заявка против. В итоге титул в кармане, ура:)
Смотрел интервью с Пенгой, милая позитивная девушка, чё я её представлял какой-то хмурой и толстухой, сам не пойму:) Красивый матч выдали с доктором Ватсоном, особенно концовочка.
В общем неделя плюсовая, но о количестве упущенного лучше не вспоминать. До конца января пожалуй ещё поосторожничаю и если все недели будут профитными, начнём чего-нить менять.
На этой опять два турнира, ещё и начались с субботы и оба в одно и то же время стартуют, это самый пестец. 4 на одном и 3 на другом, как дурак опять скакал то тут то там, в итоге удалось что-то сделать, только когда половина отыграла и матчей в ливе убавилось в 2 раза. Одно радует что не в час ночи начало, я в 9 ложусь и просыпаюсь к началу, почти выспавшись, хотя сегодня проспал, но вроде ничё интересного не произошло. Первый минус огрёб к концу дня, Сафина принесла. Мог бы и соскочить, но торкнуло меня выйти по 1.02 после 2:0 во втором сэте. Урезал минус на 20уёв, смИшно. Спишу сей глупый поступок на начало сезона. Сафина после моего уравнивания, вдруг решила что нужно сделать обратный брэйк и подняла рынок до 1.12,фак. Это и был единственный выигранный гейм во втором сэте, если не ошибаюсь. Долго они бодались, но БратОли расписала 6:0 6:1, як лохундру.
Могли порадовать пикассо две замечательные, стройные, высокие девушки..Рубарик и Ханта, на первой ещё как то удалось сделать плюсик и оставить на сладкое штучку, то вот с Хантой хрена, был манёвр,я уже потирал ручки, но обломилось всё очень быра. Не сомневаюсь что они читают мой блог, поэтому приглашаю обеих в гости, покажу им покупки сделанные на профит с АТП :) Аще я тут что-то с Машки стал фанатеть, прям очень она мне нравится. С Кириленки конечно. Андрееву пора уже стать обузой, да и надоесть порядком:) Я подписан на её блог в ридере, постоянно приходят фотки со всякими перцами в обнимку. В общем хочу так же, ставим на ближайшие 3 года такую цель. Хотя не, в 2012 всё закончится, так что у меня осталось 2 года.
Успехов!

9 комментариев:

  1. "в 2012 всё закончится, так что у меня осталось 2 года." хоть какае-то от этого польза. мотивирует )
    Рад за тебя, Пикассо!

    iDM:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да женщины украшают теннис.

    ОтветитьУдалить
  3. Женщины украшают не только теннис, но и наши будни)
    С почином!

    ОтветитьУдалить
  4. Дружище а как у тебя вторая неделька прошла? у меня так себе))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный
    :) да не говори. Надо успеть набраться опыта, а то може на том свете тоже буду пихать.

    Neru
    А как на счёт "теннис женщин украшает"?:)

    Burvix
    Спасибо:) Куда мы без них:)

    Driven
    На этой неделе по теннису я в жопи. Первый день посидел в дождь, потом забил и спал. Отрулил меньше 10 матчей за неделю, не считая квали АО.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну как не украшать, кому нравятся атлетичные женщины, самое то. Обжим крепких ног ... пи... пи... пи... ))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Пикассо! Жду не дождусь отчета о проделанной работе по Австралии. Нашел ли ты свою золотую середину, которая бы стабильно приносила хорошую прибыль? Пиши чаще. В сети, кроме твоего, так и не встретил блога, который бы отвечал канонам классической торговли.

    ОтветитьУдалить
  8. Neru
    Я предпочитаю миниатюрных и тощих:))

    Анонимный
    Привет! Не знаю что там в моей торговле классического, но спасибо:))
    Сегодня-завтра буду писать. Месяц таки уже прошёл.

    ОтветитьУдалить
  9. НБА зарулил от начала до конца, нету мощей писать, писанинка переносится:)

    ОтветитьУдалить