Поиск по этому блогу

суббота, 3 августа 2019 г.

v2.0 День 193ий. (+896.63€)


E. Gorgodze - P. Tig +94€ 
T. Mrdeza - A. Van Uytvanck -39€ 
S. Wagner - J. Paolini -26€ 
T. Korpatsch - P. Badosa Gibert -45€ 
L. Davis - J. Pegula -41€ 
K. Mladenovic - A. Kalinskaya +41€ 
M. Sakkari - E. Svitolina +797€ 
S. Hsieh - C. Mcnally -28€ 
D. Vekic - K. Ahn +178€ 
Kichenok/Kichenok - Aoyama/Shibahara -20€

Первые 4 матча из дневного Karlsruhe. Все 2:0, так что ничего интересного. На Tig только пипсанул немного.
Калина радует своими матчами и внешностью в том числе:)
Svitolina ушла в сэтах с 1.02, но я урвал только основной рынок. Мне кажется первая цифра 7 в профите, меня преследует. В целом я не против, но хотелось бы 4 знака. Но для этого надо не ссать, а я как обычно. Туда сюда, туда сюда и почти 3к из 9к вывез таки на ракете. Естественно на ближайших углах ещё отдал и по 1.65 вышли остатки. А Свитоха в итоге уехала с чёрным властелином в аэропорт.
Vekic на сэтах принимал, с 3:5 затащила. Маловато взял, хоть и пахло. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий