Поиск по этому блогу

вторник, 31 декабря 2013 г.

Через тернии к звёздам. Часть первая "В шоколаде"


Всем привет! Наконец-то я добрался до писанины:) Хотя у меня как то была уже часть написана, но я потом всё удалил, так что пишу заново. Столько времени прошло, даже хз с чего начать, всё разбросано в голове по углам и полузабыто. Вчера по глупой ошибке, чуть не просрал много евров, так что у меня до сих пор состояние непонятное, поэтому не сильно тянет на работу. Ну об этом позже, сейчас я пожалуй начну с сезона 2012 года, который был самым шоколадным за всё время на бирже Betfair. Решил разбить свою писанину на две части, первая как уже понятно про профитный 2012 год и какой я крутой трейдер, а вторая будет про лузера, который за год "заработал" минус и оказался на грани слива. Будут в основном цифры, слил, заработал.. просто уже не особо помню каких то деталей, поэтому вся писанина может быть суховатой.
В общем начался год с раскачивания, еле вышел в плюс по январю, но уже в середине февраля выдался хороший день на +6к, что каким то образом позволило перешагнуть на новый уровень. Свою роль сыграл баланс, который приблизился к 20к, стал смелее залезать в хорошие минусы в 1к -2к и в целом почувствовал себя уверенней с девушками на корте:) Перестал выходить с рынка на небольших отскоках, ждал ждал и ждал, порой даже слишком долго и совсем не в тему. Ах да, у меня же был ещё один пунктик, хотел с матча поднять 5к и из-за этой тупой планки я несколько раз не уравнивал по 4к или даже 4,5к, при максимально возможном профите в 5к-6к, а рынок улетал обратно и я в лучшем случае имел пару сотен в плюсе, а иногда и с лузом оставался. После таких матчей хотелось съесть свой мозг. Долго я с этим боролся, да чё там, до сих пор туплю. В марте появился спонсор, обычно такие перцы раз в году посещают биржу или может это один и тот же:) И конечно же каждый год мне хотелось откусить кусок этого сладкого пирога. Пристраивал он свои 70к в конце матча и вот в битве Ватсон с Сораной (решающий сэт 5:0 подача на матч), я принял вторую на 55к по 1,01 и 1,02, моё счастье, что на рынке не было крупных игроков и тем более кортсидеров, так что я принял по кускам почти все спонсорские вложения и получилось +55к на Ватсон и -700 на Соране, ну а дальше начался хаос на рынке, как обычно. Я конечно же не готов был совершенно к таким суммам, луз да буй с ним, а вот профит, к нему тоже надо привыкать, а он куда реже случается, поэтому сложнее, каждый шаг вверх почти +500 и чем выше тем сильнее хочется уравнять. Рынок дошёл примерно до 1.17, я уже слил на выход 3к, а потом опять вниз упал до 1.02 (в решающем 5:4 40:15) и я грёбаный олень решив что не фарт выхожу 15к по 1.02, а Ватсон и не собиралась сдаваться, делает опять брэйк и в итоге на тае побеждает:) По итогу на стороне Ватсон у меня осталось 15к. В какой только блудень суетной я не вписывался в этом дёргающемся рынке, только ухудшая итоговый профит. Конечно 15к приличные деньги, но от своих действий, отрицательное ощущение просто зашкаливало и не оставалось места для радости. Очередной фэйл был через пару дней на рынке Макхэйл - Цетковска, опять этот  спонсор, счёт 6:0 4:0, вваливает на 1,02. Тут я пока думал брать или нет, сидеры видя гораздо быстрее ситуацию, сожрали всё. А я кусая локти смотрел на знакомую до боли ситуацию, только уже практически без моего участия, зато с сильной внутренней ненавистью самого себя:) После этого матча спонсор испарился. Приклею пару скринов этих событий.


Оставим спонсора, надеюсь в 2014 вернётся:) К концу марта я со всеми своими успехами, перебрался на вторую половину своей мечты в 100к. Денег практически не видел, снимал только на еду, родителям и наконец-то достроили дачу, в общем шёл к цели как голодный художник :)) Хотя и снимать то не на что, всё свободное время занимает работа, остаётся только на поспать, жизнь пролетает мимо. Ещё пару месяцев в таком же режиме отпахал, профит несколько упал, но не критично. В июне ко мне пришла тётя апатия, работать стало скучно, всё получается, профиты не интересны, конечная цель уступила желанию поднять разом 50к, но это явно еще не мой уровень, так что я посасывал лапу и даже близко к этому не подбирался. Это были отголоски упущенных возможностей со скринов выше. Практически не работал, тупо пялил в монитор, разбавляя танкамионлайн. Ах да, я как фан зомби апокалипсиса, нарыл себе игру DayZ, вот там убивал время по ночам. Ничего не заработав за июнь, пришлось заставить себя вернуться в строй, следующий месяц опять был хорошим, а потом я посыпался. Распиздяйство, нежелание работать и вытекающее из этого отношение к работе  выдало минусовую жопу за август-сентябрь, что заставило одуматься. Пришлось снова себя усаживать за работу и лишь благодаря одному матчу, октябрь получился хорошим. Но это уже конечно совсем не то что было в первой половине сезона, повезло, иначе остался бы в нулях.
Так закончился сезон 2012. За неделю до его окончания я неожиданно для себя решил что мне нужен отдых, потому что я забыл что это такое, тк отдыхал последний раз 15 лет назад:) Выбор пал на Тайланд, хотя я ощемта и не выбирал. Постоянно находясь в теме сыроедения, читаешь отзывы, тай круто, тай фруктовый рай:) Ну а так как я уже как год был на фруктах и овощах, то кроме тая мне ничего не хотелось, меня устраивало по всем параметрам моих желаний:) Собрал рюкзачёк и свалил из серого Питера. Планировалось на 1-2 месяца, но так получилось что остался там до июня:)  Пару строк напишу про это прекрасное место на Земле в следующем посте:)

9 комментариев:

  1. Пикассо ты опять с нами! Вот чей блог любил читать, так это твой, мотивация зашкаливает. С наступающим и успехов в новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебя с наступающим!:)

      Удалить
    2. Да, блог отличный. Первый блог про биржу который в свое время прочитал. Наверное с него началось реально осмысленное трейдерство. С наступающим!

      Удалить
    3. Аналогично ^
      Спасибо ему за вдохновение!

      Удалить
  2. Пикассо,тебя интересно читать и мотивируешь своими гигантскими целями.Не исчезай,с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  3. C возвращением и успехов на бирже ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да , писать у тебя явно есть способности! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. это ты случаем не с дривеном там тусил.. помоему он тоже в тайланде дофига времени провел))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за спасибо:) С наступившим!
    Отдыхал один:)

    ОтветитьУдалить