Поиск по этому блогу

суббота, 11 июня 2011 г.

Осталось ворота, да крышу купить. (-1179.26€)

Всем привет! То что написано ниже, писал на даче в выходные, так что простая копи-паста.
Привет поцоны:) Давненько не писал, но это я спецом, думал гараж подниму за первые дни РГ и отпишусь щасливый:) Но конечно не получилось как-то за первые дни, да и за весь турнир. Хороший по профиту, наверно самый жирный шлемак в моей карьере пихаря, но как всегда не потому что я прибавил, а потому что моментов было много. Я не припомню такого шлема, развороты каждый день, только успевай засылать сотни тысяч, от матчед сумм голова кругом и слюни до колен:) Финал без меня, сейчас строчу с дачи, сижу под открытым небом, на ацком троне, свежий воздух, птички, солнышко.. охуенчик однако, не то что в четырёх стенах зависать, облучаясь мониторами. Тут всем нутром ощущаешь жизнь, близость природы расслабляет, успокаивает. А в город приедешь и опять как белка в колесе. Но привычка, цивилизация и т.д. хочется комфорта, пока ещё яйца не седые:) Ещё бы тут инет хотя бы более менее, то може выезжал сюда почаще рулить. Единственное что комары утомляют, нет бы сцука зимой летали, а то жрут как собаки, а мазаться всякой хернёй неохото.
Вощем по турниру то что сказать, все мильёны прошли под моим носом, понюхать успел, но потрогать не дали..не, правильнее сказать сам не брал:) Баловали все и девки и мужики, но правда в мужской вид я 2-3 раза заходил, если не ошибаюсь, девочек хватало за глаза по началу. Проникся я уважухой к нелюбимой Ли, молодец она, АОпен финал, РГ финал, но думается мне что опять без титула, нагнёт её Франческа. А не делай тучу двойных, прошла бы Машка и думаю не упустила бы шанс на кусок шлема. Не скажу что я болел за Марию, из меня патриот, как из жопы в рот (простите:)..но победы Павли, в битве с итальянским жеребцом, желал. Самое печальное для меня это отсосямба на матче Ким-Рус, принимал Ким по 1.01 и перед уходом рынка вышел. И подумать не мог что может отскочить, я и забыл(а может и не знал) что у неё травма была. У Дривена подглядел, сам не слежу за этим моментом, забываю моментально. Да впрочем если не выходил бы, то выше 1.2 меня не хватило бы точняк, но всё равно с 5к хорошо:) Это всё если бы.. Самый жир на Эррани снял, 2к, забыл уже с кем она играла, не посмотреть. Там я остался и своей рульбой доволен и профитом:) Всё чаще ловлю себя на мысли что плюс до 500 уже как то менее интересен, хочется поболее. Не зажрался конечно, просто мужаю:)) пушком обрастаю:) А видя как рынки гуляют с миллионами, как тут не замечтаться. Я раньше не любил шлемаки, но на этом наконец прочувствовал всем нутром,почему всех тянет именно на такие турниры. Тут другие цели, гаражи это как грязь из под ноктей для атцов трейдеров, ну и конечно у игроков мотивация запредельная, постоянные отыгрыши, брэйки. Ливскор по началу лажал на полную, я разок чуть не встрял серьёзно, необдуманно ввалил 2к бэка, хорошо с запасом, успел выйти пока очередные лоханувшиеся пихали бэки. А рынок улетел после этого безвозвратно.
Кузьма была жёстко отдрючена боевой Бартоли, но в интервью в очередной раз отписала что была круче и в подаче и на приёме, да и ваще в жизни:)) Но почему то на удивление себе, проиграла. Финал без наших принцесс, к сожалению, да от них и осталось то немного. Дёма закончила, Чаква в обмороки до сих пор падает, Сафина..ээ вроде нормально играла? не помню уже:) Но зато мой главный спонсор Павлюша неплохо поднялась, от уж кто постоянно балует. Подарю ей на каком-нить турнире, коробку конфет, пусть скушает за моё здоровье, я знаю она любит сладенькое:)
На этом я пожалуй закончу, пойду хоть пару гвоздей в пень забью, для видимости работы:)
Всё так и было:) До гаража осталось рукой подать. Вообще если не учитывать ПИ и вывод в реал, то план выполнен, но не учитывать это как-то не правильно. Можно и на след неделе будет закрыть эту "викторину", если попрёт, но на дачу скоро нужно ввалить немало денег, так что как минимум на пару штуцеров мой чулок похудеет. До отпуска ещё далеко, успеем:) Кстати ответ на вопрос, почему я пишу сумму со знаком минус. Мне нужно 6к, я цель взял как долг в 6к, т.е. -6к, каждый профит, т.к. со знаком плюс, уменьшает эту сумму.
Чистил я как-то зубы с утреца, думал о всякой хне и откуда не возьмись прилетела мысля. Причём как оказалось интересная, ествно на тему БФ, типа стратегии:) Не могу я её рассказать к сожалению, пусть это будет мой первый секрет, а то сами понимаете, от неё ничего не останется, если выскажусь:) Я ещё в целом не понял степень её "крутости", но мысля интересная. В последнее время много чего неожиданно интересного в голове появляется, например ответы на некоторые интересующие житейские вопросы, ходишь мучаешься и опа, ответ прилетел, как на почту:)) Жить без алко всё таки прекраснее, я уже 3 года ни капли в рот, помню читал что мозги очищаются, как плёнку какую-то снимаешь с головы, так и есть (плёнка рядом лежит:). Ещё помню В.А. Ефимов говорил, если кто знает такого, что если не бухать 3 года, то открывается какая-то связь со вселенной. ..не парни, я ничего не курил..:)) Ещё бы мозгов прибавлялось, так вообще б прекрасно было:) Ощем рад я, что когда-то давно понял, что нах оно не надо, от бухла одни неприятности. Получилась какая-то антиалкогольная компания, ну а почему бы и нет:) Сегодня на дачу улетаю, на след неделе опять 2 турнира и снова шлемак, вот так всё лето и проторчишь у компа.
Всем хорошего дня!

3 комментария:

  1. Хорошо, что хорошо. ЗамОк не забудь купить хороший))

    ОтветитьУдалить
  2. val64rus
    Сначала гараж, а потом уже фурнитура:))

    Neru
    Видимо я не в теме, у меня по жизни так, все ништяки узнаю последний:) Если это касаемо заморочек с мультиаками, то не моё это.

    ОтветитьУдалить
  3. Neru, если бы все знали, то никто бы уже не платил :)
    Как вариант конечно с одного счета своего на корефанский сливать, когда вот-вот наступит время ПИ. Думаю так.

    ОтветитьУдалить