Поиск по этому блогу

среда, 4 мая 2011 г.

Гараж дорожает на глазах (-6015.86€)

Вообще-то я планировал уменьшать сумму, а не увеличивать, не знаю почему так получается:) Вчерашний день был уныл, одна Ярмилка стрельнула при моём участии, но я нивсилах был такой разворот событий предвидеть, поэтому заработав в начале палтос, уселся пялить теннисок и набивать свой живот едьбой. В общем мог закончить свою гаражную викторину, но еда важнее. Вечерком ещё две макаронины играли, но я их намеренно игнорировал, хег знает что от них ждать. 6:0 1:0 без сопротивления и нате камбэк от Сарры. Какой то не интересный турнир получается, походу продлится вся эта канитель, всю неделю.
Сегодня тоже прекрасное начало, 2 матча и -240€ уже нарисовал. Клей и Звонарь делали вялые попытки камбэков, однако соперник оказался сильнее. Остались в общем-то интересные матчи, посмотрим чем меня порадуют. Пока зайду на джоб.ру, поищу кайла свободного, хочу водителем устроится, чтоб быстрее на гараж заработать:)
-------------------
Ещё не всё потеряно, джобру подождёт.. Секси детка Ивета, принесла папочке небольшой профит, в размере 90€. Тупая торговля получилась, напихал, потом полез выходить, а Бенесовна почти брэйк оформила, в итоге не получилось. Кое-что наторговал таки пипсуя по 1-2 пункта. Ждём Сафу, може возрадует нас своими величайшими камбэками.
-------------------
Сафа к сожалению не порадовала меня плюсом, отхватил небольшой лузец на пару червонцев. Зато насладился прелестями Юльки, хорошенькая она:) А вот Сафаровна удостоила чести поднять в самом конце 120€. Мог бы и больше, но у меня как обычно произошёл уриновый рецидив и я приняв по 1.03, отдал обратно при 2 матчболах, а рынок улетел до 1.25. В итоге удалось приблизиться к начальной сумме, я щастлив:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий