Поиск по этому блогу

понедельник, 13 июля 2009 г.

День 272ой. (-206.15€)


Makarova - Zahlavova Strycova +117€
Medina - Domachowska +31€
Oudin - Bammer +11€
Garbin - Brianti -81€
Shvedova - Niculescu -291€
Amanmuradova +8€, Nakamura +5€, Martinez Sanchez -5€

Аллилуянах, как жопой чуял гавно, в которое сяду. На этот раз я не решил не мелочиться в начале дня, а сразу уйти в приличные минуса. Захожу на рынок с Шведовой, которую я не люблю. Кстати может просто надо всё любить и будет везде плюс:)В общем вимпилдон мой любимый турнир и Шведова тоже звезда:)Ну так вот, кэфы стоят 1.5, подаёт Шведова 0:15. Я быренько в Онкорт, смотрю доматчевые кэфы, график рынка ..1.5 это и есть доматчевый, но некому не нужен. 0:30, и опять никто не берёт, значит спят, принимаю сам, и тут же за мной ряд желающих со своими штуками. Правда там всего 1100 можно было принять, так что я ухватил самый большой кусок. Далее Шведова ёпнврот берёт свою подачу, потом брэйк, потом опять свою, потом опять брэйк и 4:0. Прекрасно плять вошёл, кое что успел скинуть, но добрая часть минуса так и осталась висеть. Походу всего этого слива удалось всё же сделать из минуса более терпимую форму, около 100€, но мне уже было не остановиться, я верил что Никулеску восстанет из мёртвых до последнего. В конце ещё на 4к принял Шведову по 1.02, а второй сэт как бэ 6:0 получился. И того наторговал неплохо. Неприятный минус. 6:1 6:0, зачем на корт выходила..
Второй минус не заставил себя долго ждать, Брианти нарисовала ещё -80€. Но тут уже тупняк был, я это чувствовал, хотелось на этих ощущениях попытаться найти себя. Так что к минусу был готов, сумму чуть просто уменьшил для торговли.
На Медине бэка сыграл, стрёмно конечно в неё верить, но Домашовска как то совсем не блистает мягко говоря.
Бумера принимл по 1.6 на 2к, зассал и скинул обратно. Пля верил в Оудин, зачем брать ношу что не по силам, прими ты дурень на 300 и сиди жди. Не научился ещё.
Только к концу дня, моя дорогая Макаровна выправила немного ситуацию. Матч был просто прекрасный, можно было и в плюс выправить, но у меня не хватило нервов, я хотел до 200 скостить общак, чему и был рад. Много было интересных матчей, но первый луз выбил из струи.

5 комментариев:

  1. здарова пикассо и это за весь Уимбелдон? не густо)) Слушай эт мне кажется или на файре денег стало меньше?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Саня!Опять ты забросил блог,давай уже отпиши Уимбелдон.Еще хотел спросить,почему не торгуешь финалы?Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Саня ты куда пропал?

    ОтветитьУдалить
  4. Всем привет!
    Нее. это не весь вимпилдон, это то на что меня хватило написать:)
    Заявок стало мне кажется меньше, а вот наторгованных сумм больше.

    Финалы не торгую потому что там рулят одни трибуны, без них есть шанс убрать свою заявку при смене счёта, а в финалах и полу финалах шансов ноль. Но это конечно типа отмазок:)) я в последнее время заработаю за 1-3 дня, а потом идёт расслабон жуткий. Когда буду рулить суммами помощнее, как раз финалы и полуфиналы для этого.

    Я снова тут:)

    Ещё как жив:)

    ОтветитьУдалить