Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 июля 2008 г.

День 118ый. (+112.43$)


Кириленко +60$
Викмаер +34$
Среботник +16$

Давненько Маруси небыло :))
Вообще это мой первый день когда я делал ставку больше на Lay. Ну не считаю Марии, но и там рынок уж слишком обвалился с всего лишь с одним брейком и у меня схавали выставленную заранее 1.06. решил я поменять тактику, всё же ставки на Lay более разумны. Нужно конечно привыкнуть. но лучше привыкать к такому, чем к торговле на Back по кэфу 1.1 на 1000$ :)) Но и Back я не собираюсь исключать, просто разбавляю пока лэем,а на будущее хотелось бы иметь такие варианты в преимуществе. Посмотрим что из этого выйдет. Всего лишь один день мысля в противоположном направлении, почувствовал больший потанциал, думаю что будет реальней поднимать с матча крупненькие суммы, тем более девочки играют в последнее время непойми как и порой отдают выигрышные матчи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий